© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию
|
|
|
|
Римские каникулы решили устроить себе две участницы рекламного тура
Почти детективная история произошла на этой неделе в ходе рекламного тура по Италии, проводимого компанией «ПАК Групп». Две участницы поездки, формально представлявшие московские агентства «TCT-холдинг» и «Гринстоун КМ», на второй день ... вернуться к статьеКомментарии:
Имя: Ольга Юриная видела уже на двух сайтах рассказ этих "обиженных" туристок. Просто позор им, честное слово(
Имя: Юрий БеспутинТакие проблемы, а именнно проблемы и не что иное, возникают довольно часто. Не добросовестные агентства (...исходя из элементарной корректности их приходится называть "недобросовестные агентства", но уверен, что найдутся и более сочные эпитеты), используя возможности туроператоров в период проведения рекламных туров отправляют под видом своих сотрудников родственников, друзей и еще бог весть кого.
Цель действий проста - предоставить вышеперечисленным "категориям" возможность "на халяву" побывать в Италии. "Категориям" конечно же нет ни какой радости мотаться по маршруту ФАМ-трипа, который предназначен для специалистов туристических агентств - "категории" приезжают в Италию по своим делам.
....подробно описывать это нет необходимости - тот кто должен знать, тот знает.
Надо только уточнить, ФАМ-трипы это рекламные мероприятия, которые для российски туроператоров и для принимающей стороны в Италии достаточно затратные события, но агентства, о которых написано в статье и некоторые другие по своему усмотрению распоряжаются чужими финансами, отправляя "левых" сотрудников.
На мой взгляд данную ситуацию можно решить только с помощью финансовых рычагов: - при проведении рекламных туров следует заключать с агентством договор на проведение рекламного тура и в статью "Ответственность сторон" включить пункт, который бы обязал агентство компенсировать затраты в размере стоимости всего наземного обслуживания их "сотрудника" в Италии за период проведения ФАМ-трипа. При этом не стоит скромничать в цене.
Не без оснаваний полагаю, что в этом случае вряд ли какому агентству захочется за свой счет катать по Италии даже очень близких друзей, родственников и пр. и пр.
Уважаемые коллеги, а вы что по этому поводу думаете? Давайте вместе попробуем решить наболевшее.
С уважением, Юрий Беспутин.
Генеральный директор
SOLOITALIA.RU Туроператор по Италии.
Оставьте свой комментарий: