СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

05.12.2005 | 00:00



Римские каникулы решили устроить себе две участницы рекламного тура

галерея

Почти детективная история произошла на этой неделе в ходе рекламного тура по Италии, проводимого компанией «ПАК Групп».

Две участницы поездки, формально представлявшие московские агентства «TCT-холдинг» и «Гринстоун КМ», на второй день путешествия отказались не просто осматривать отели, а вообще следовать по маршруту. Руководителю группы они заявили, что являются туристками, которым данный тур был продан под видом обычного, но с большой скидкой. Как рассказали в «ПАК групп», при этом сами агентства утверждали, что случилось недоразумение, и женщины действительно работают у них менеджерами уже несколько лет. Эту же версию представители засветившихся компаний почти синхронно изложили и корреспонденту ИС «БАНКО».

Однако позже в истории злополучного рекламника появились новые детали, озвученные представителями оператора. Якобы в неофициальной телефонной беседе партнеры признались, что уехавшие в Италию Марина и Алла на самом деле являются не сотрудниками, а родственницами работников агентств. «Туристки» были предупреждены о том, что направляются в рекламный тур, и для Марины даже была оформлена трудовая книжка в «ТСТ-Холдинге» с единственной записью, датированной 7 января 1998 года (этот документ передали по факсу организаторам тура).

Комментарии:

Имя: Ольга Юрина
я видела уже на двух сайтах рассказ этих "обиженных" туристок. Просто позор им, честное слово(
Имя: Юрий Беспутин
Такие проблемы, а именнно проблемы и не что иное, возникают довольно часто. Не добросовестные...

Посмотреть все комментарии
 

Оставьте свой комментарий:

Имя:
E-mail:
Текст:
 
 

В итоге ситуация стала выглядеть еще более запутанной. Почему их «сотрудницы» решили остаться в Риме, проигнорировав маршрут поездки, сами агентства объяснить не могут, ссылаясь на то, что связаться с беглянками до сих пор не удается. «Сейчас нам приходится оправдываться перед итальянской стороной, наша деловая репутация пострадала, а агентства ограничились лишь устными объяснениями», – сетует руководитель отдела рекламы «ПАК Групп» Мария Малышева. Тем не менее, в беседе с корреспондентом «БАНКО» представители агентств уверяли, что готовы обсуждать вопрос по поводу компенсаций за нештатное поведение своих посланниц.

Фам-трипы, которые в значительной мере построены на доверии к постоянным партнерам из числа агентств, часто могут обернуться подобными ситуациями, отмечают наблюдатели. По мнению экспертов, на 100% застраховаться от них не может никто, даже предприняв тщательную проверку участников. Чтобы минимизировать подобные риски, неплохо было бы иметь «черный список» проштрафившихся агентств, который должен содержать не просто имена людей и названия компаний, но и описание конкретных ситуаций, благодаря которым они оказались в списке, дружно считают эксперты, опрошенные корреспондентом «БАНКО».







 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама