02.03.2006 | 13:06Murcielago плюс мотоколяска. В Женеве покажут обновленный Lamborghini Murcielago
На автосалоне в Женеве Lamborghini покажет новую флагманскую модель. Приставка LP640 к имени Lamborghini Murcielago на деле выражает разницу в десятые доли секунды при обгоне и десятки тысяч евро к цене. Триста граммов рабочего объема, 60 лошадиных сил и 10 ньютонометров. Именно такой «бонус» получает будущий обладатель Lamborghini Murcielago LP640 сверх того, что предлагает выпускаемый сейчас «Мурчелаго». За цифры, достойные мотоколяски, в итальянско-германской компании попросят раскошелиться на дополнительные ?20–25 тыс. к цене обычного Murcielago (?250 тыс.). Требовать десятки тысяч в евро за десятые доли в секундах сейчас себе могут позволить, пожалуй, только олимпийские чемпионы или те, собирается ими стать. Впрочем, над достижением нового результата в Lamborghini наверняка работало не меньше людей, чем в команде, ведущей атлета к новому рекорду. Новые показатели – заслуга, прежде всего, нового мотора. Аббревиатура LP640, кстати, расшифровывается как Longitudinale Posteriore 640, где цифры обозначают мощность двигателя в лошадиных силах, а слова – его расположение (сзади продольно). У 12-цилиндрового двигателя от Murcielago увеличили диаметр цилиндров и ход поршня (рабочий объем – 6,5 л), установили новый коленвал, новые распределительные валы и новую выпускную систему с патрубком выхлопной трубы гаубичного калибра. Желающие почаще любоваться силовым агрегатом могу заказать для него прозрачную крышку. Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 30/70, однако в случае необходимости может перевести все сто процентов мощности на одну пару колес. Модернизирована 6-ступенчатая трансмиссия, которую можно заказать в версии с подрулевыми переключателями, усилен задний дифференциал, полуоси заменили на новые. Работа двигателя на малых скоростях оптимизирована с помощью системы варьируемого газораспределения и электронного дросселя, не имеющего механической связи с педалью газа. Нашлось, что улучшить и во внешности суперкара. В отличие от Murcielago, чей кузов прикрывал механику подобно латам, у LP640 карбоновые кузовные панели обтягивают «мышечную массу» более туго. Источник: Газета.RU | Шенгенские визы на территории Италии в период саммита G8 не отменяются (Сообщение E.N.I.T.)Генеральное Консульство Италии в Москве опровергло информацию СМИ о том, что на период саммита Большой восьмерки Италия приостанавливает действие Шенгенских виз на своей территории и их выдачу ТУРИЗМХудший старт сезона для "Феррари" рискует затянуться"Феррари" в прошлом году выиграла Кубок конструкторов, а в нынешнем чемпионате делит последнее место командой "Форс Индия" АВТО |