02.03.2006 | 11:38Koenigsegg CCX: из Швеции, со скоростью
Дебютирующий в Женеве Koenigsegg CCX, возможно, уступит по скорости Bugatti Veyron. Однако этот автомобиль из Швеции по-прежнему сможет оставить позади McLaren F1, Ferrari Enzо, Porsche Carrera GT и много других суперкаров с прославленными именами. Двадцать восьмого февраля 2005 года гонщик-испытатель Лорис Бикокки перекрестился и сел в красный суперкар, который едва доставал ему ростом до пояса. К счастью, заезд на полигоне Nardo Prototipo в южной Италии завершился благополучно. Радар Tag Heuer Splitmaster 650, измерявший среднюю скорость на километр кольцевой трассы, показал цифры 387,87. Это означало, что шведский Koenigsegg CCR стал самым быстрым серийным автомобилем в истории. Создатель суперкара Кристиан фон Кенигсегг убежден, что на прямой автомобиль способен достичь указанной в спецификациях скорости в 395 км/ч, а то и превысить ее. Насколько истинно последнее, сказать трудно: можно рассматривать это как утверждение специалиста, ближе всех знакомого с машиной и ее возможностями, а можно как преувеличение ослепленного любовью к своему дитя отца. Кенигсегг еще с детства мечтал построить собственный автомобиль и с 1994 года фанатично осуществлял эту мечту, основав компанию Koenigsegg Automotive AB. Первый суперкар, носивший его имя, нашел покупателя только в 2002 году. Koenigsegg не дано было удержать звание производителя самых быстрых машин. Уже в октябре 2005 года начался выпуск Bugatti Veyron – автомобиля, который вынашивался немногим менее долго и мучительно, чем шведский суперкар. Благодаря гиганту Volkswagen за плечами Veyron стал обладателем самого устрашающего силового агрегата в истории легкового автомобилестроения: 8 л рабочего объема, 16 цилиндров, четыре турбины, 1001 л. с. и 1250 Нм. На испытаниях журнала Car & Driver автомобиль развил скорость в 407 км/ч. На самом деле «Вейрон» лишил «шведа» еще и титула самого мощного серийного автомобиля: «восьмерка» объемом 4,7 л с механическим нагнетателем, устанавливаемая на Koenigsegg CCR, развивает 806 л. с. и 920 Нм крутящего момента. На автосалон в Женеву Кенигсегг привезет Koenigsegg CCX. После появления первых фотографий автомобиля интернет сразу переполнился предположениями о том, что шведы намерены вернуть титул самых быстрых. Судя по снимкам, CCX действительно может стать еще более радикальной в плане скоростных возможностей моделью, чем CCR. От бывшего чемпиона новый «Кенигсегг» отличается дополнительными воздухозабониками в переднем и заднем бампере. О том, что кроется под кузовом, неизвестно ничего. Впрочем, создатели Koenigsegg пока не отходили от традиционной формулы: среднемоторная компоновка с приводом на задние колеса, карбоновый монокок. Одно можно сказать наверняка: за цену Veyron можно будет купить 2–3 шведских суперкара. А тем, кому недостает легенды и красивой истории, следует помнить о том, что Koenigsegg собирают в ангаре, где прежде размещалась эскадрилья истребителей. Об этой неожиданно возникшей исторической связи (производство перенесли в ангар после пожара на прежнем заводе компании) напоминает логотип на крышке мотора CCR. Такое же привидение было на фюзеляжах шведских истребителей. Источник: Газета.RU | Шенгенские визы на территории Италии в период саммита G8 не отменяются (Сообщение E.N.I.T.)Генеральное Консульство Италии в Москве опровергло информацию СМИ о том, что на период саммита Большой восьмерки Италия приостанавливает действие Шенгенских виз на своей территории и их выдачу ТУРИЗМХудший старт сезона для "Феррари" рискует затянуться"Феррари" в прошлом году выиграла Кубок конструкторов, а в нынешнем чемпионате делит последнее место командой "Форс Индия" АВТО |