01.03.2006 | 18:56ALFA ROMEO
Alfa Romeo 159 c кузовом «универсал», традиционно называемым Sportwagon, и кабриолет Alfa Romeo Spider, созданный на базе нового купе Brera. Обе премьеры – мировые. Alfa Romeo выпустила официальную информацию о двух новинках, подготовленных для Женевского автосалона. Оба автомобиля являются модификациями уже сходящих с конвейера, хотя о связях одного из них с существующей моделью в итальянской компании предпочитают умалчивать. И Alfa 159 Sportwagon и Alfa Spider – ожидаемые дополнения к двум новым моделям компании, которые, наряду с FIAT Grande Punto, призваны проложить итальянскому концерну FIAT путь к финансовому успеху и экономической стабильности. Обе «Альфы» будут нести традиционные для своих кузовов имена. Конечно, Sportwagon и Alfa Spider не настолько на слуху, как Outback и Audi TT, но, по крайней мере, прочно ассоциируются с итальянской маркой. Создавая Alfa 159 Sportwagon, конструкторы даже не пытались сделать действительно вместительный автомобиль. Габаритами кузова универсал ничем не отличается от седана (4660 х 1828 х 1417 мм?), поэтому багажник вырос только в высоту. Впрочем, в Alfa Romeo без обиняков заявили, что стремились придать машине силуэт купе и избавить кузов от излишне «тяжелого» визуально багажника. По энерговооруженности универсал ничем не уступает седану. Покупатель сможет выбирать из трех бензиновых и трех дизельных модификаций. Линейка бензиновых двигателей будет состоять из 3,2-литрового V6 мощностью 260 л. с., «четверок» объемом 2,2 и 1,9 л, мощностью 185 л. с. и 160 л. с. Любители «соляры» смогут выбрать из 5-цилиндрового агрегата (2,4 л, 200 л. с.) и двух 1,9-литровых: шестнадцатиклапанного мощностью 150 л. с. и восьмиклапанного мощностью 120 л. с. Все двигатели соответствуют нормам Euro 4. Для моторов заново разработаны механические КПП. «Альфы» можно будет приобрести и с «автоматами» или роботизированной коробкой Selespeed. Все коробки 6-ступенчатые. Alfa Romeo Spider автопроизводитель упорно отказывается называть Brera Spider, хотя ближайшее родство конструкций очевидно. Кабриолет отличается от купе Brera отсутствием второго ряда сидений, укороченным на 45 мм (до 4 396 мм) кузовом и, естественно, складным верхом, который и оправдывает отсутствие дополнительных мест и уменьшение габаритов. Верх у «Спайдера» мягкий, выполнен из нескольких слоев материала и поднимается-убирается одним нажатием на кнопку. Самые мощные версии универсала и кабриолета с 260-сильным мотором будут оснащаться фирменной системой полного привода Q4. В нормальном режиме она распределяет крутящий момент между передними и задними колесами почти поровну – в пропорции 43/57, но при необходимости способна изменить ее от 72/28 до 22/78. Источник: Газета.RU | Шенгенские визы на территории Италии в период саммита G8 не отменяются (Сообщение E.N.I.T.)Генеральное Консульство Италии в Москве опровергло информацию СМИ о том, что на период саммита Большой восьмерки Италия приостанавливает действие Шенгенских виз на своей территории и их выдачу ТУРИЗМХудший старт сезона для "Феррари" рискует затянуться"Феррари" в прошлом году выиграла Кубок конструкторов, а в нынешнем чемпионате делит последнее место командой "Форс Индия" АВТО |