26.06.2012 | 11:24Fiat 500 модный аксессуар?Фиат 500, самый успешный ретро-кар последнего времени. За новым Фиатом 500, в Европе, стоят очереди. Интересно, из-за чего такой ажиотаж? 50 лет назад, Фиат 500 преобразил Италию, и пороху той народной любви хватило, чтобы сообщить новому Фиату или Чинквеченто, по-итальянски, сразу третью космическую скорость популярности. А ведь, чем был старый Фиат 500 – козявка, мышка серая, на полметра короче нового, 2 цилиндра, вместо 4-х, вполовину легче и вполовину медленнее. Тогда он был альтернативой мотороллеру. А этот – альтернатива менее гламурным одноклассникам, вот например Панде. По сути – это один автомобиль, просто у Панды больше хлопот по хозяйству. А нас сегодня интересует красивая жизнь – Dolche Vita. Классический Fiat 500 создавался, чтобы дать свободу – свободу перемещения послевоенным Апенинам, а этот – выигрывать конкурсы красоты. Новый Фиат был назван самым красивым, самым сексуальным автомобилем, наконец, он получил титул – «Автомобиль года» в Европе, о чём говорит специальный стикер на заднем стекле. О чём он не говорит, так это о титуле главного гей-кара планеты. Кстати, наша публика в такие подробности не вдаётся – у нас просто говорят женская машинка. Ну а раз так, то моё мнение об этой машине не стоит ни гроша, и для её оценки нужен реальный эксперт – женщина. Цена в 600 тыс. рублей, с учётом комплектации – это 70 копеек на каждый грамм живой массы, а европейцы платят по 50 копеек всего-навсего. 150 тысяч мы оставляем просто на таможне, ещё немного дилерам. Дизайном занимались сами фиатовцы. Сейчас модная тема возрождать модели из прошлого. Взять хотя бы Мини – он был воспроизведён дословно. Здесь же всё неправильно, даже мотор не на том месте – он должен был быть сзади, как на Запорожце. А здесь багажник, в котором отсутствует запаска. Сзади поместятся довольно сносно только двое, но водитель будет чувствовать колени, сзади сидящего пассажира. Кстати, сила фиатовского интерьера – в трёх деталях (в накладках в цвет кузова, симпатичном кожаном руле, и в трёх кнопках с хромированными ободками). В остальном, за что ни возьмись, жёстко и дёшево, местами вызывающе дёшево. Фиатик – он как восковое яблоко (выглядит, так что слюнки текут, а грызть неприятно). Моторчик 1,2; 70 л. с и обещанные 13 секунд до сотни, но пнуть «козявку» придётся мужской ногой. Заметно, что Fiat заточен под хорошие дороги, на плохих дорогах он всегда задирает одну ногу. На разгоне, например, переднее и от этого кажется, что в повороте машина, двигается рывочками. Чем больше времени находишься за рулём, тем меньше понимаешь, в чём прелесть Чинквеченто. Он шумный, жёсткий и медленный. Это скорее модный аксессуар, чем транспортное средство. Но мне он не нужен, я равнодушен к этой ретро-истерии, и хочу автомобиль, а не аксессуар. Если бы я выбирал Фиат в этом классе, то выбрал бы простую Панду (она на 150 тысяч дешевле и тоже была автомобилем года, но никогда не была замечена в списке гей-каров). Олег Кузнецов | Шенгенские визы на территории Италии в период саммита G8 не отменяются (Сообщение E.N.I.T.)Генеральное Консульство Италии в Москве опровергло информацию СМИ о том, что на период саммита Большой восьмерки Италия приостанавливает действие Шенгенских виз на своей территории и их выдачу ТУРИЗМХудший старт сезона для "Феррари" рискует затянуться"Феррари" в прошлом году выиграла Кубок конструкторов, а в нынешнем чемпионате делит последнее место командой "Форс Индия" АВТО |