PRo Италию честно! 22 ноября 15:19 |
Фиат 500, самый успешный ретро-кар последнего времени. За новым Фиатом 500, в Европе, стоят очереди. Интересно, из-за чего такой ажиотаж?
50 лет назад, Фиат 500 преобразил Италию, и пороху той народной любви хватило, чтобы сообщить новому Фиату или Чинквеченто, по-итальянски, сразу третью космическую скорость популярности. А ведь, чем был старый Фиат 500 – козявка, мышка серая, на полметра короче нового, 2 цилиндра, вместо 4-х, вполовину легче и вполовину медленнее. Тогда он был альтернативой мотороллеру. А этот – альтернатива менее гламурным одноклассникам, вот например Панде. По сути – это один автомобиль, просто у Панды больше хлопот по хозяйству. А нас сегодня интересует красивая жизнь – Dolche Vita.
Классический Fiat 500 создавался, чтобы дать свободу – свободу перемещения послевоенным Апенинам, а этот – выигрывать конкурсы красоты. Новый Фиат был назван самым красивым, самым сексуальным автомобилем, наконец, он получил титул – «Автомобиль года» в Европе, о чём говорит специальный стикер на заднем стекле. О чём он не говорит, так это о титуле главного гей-кара планеты.
Кстати, наша публика в такие подробности не вдаётся – у нас просто говорят женская машинка. Ну а раз так, то моё мнение об этой машине не стоит ни гроша, и для её оценки нужен реальный эксперт – женщина.
Цена в 600 тыс. рублей, с учётом комплектации – это 70 копеек на каждый грамм живой массы, а европейцы платят по 50 копеек всего-навсего. 150 тысяч мы оставляем просто на таможне, ещё немного дилерам.
Дизайном занимались сами фиатовцы. Сейчас модная тема возрождать модели из прошлого. Взять хотя бы Мини – он был воспроизведён дословно. Здесь же всё неправильно, даже мотор не на том месте – он должен был быть сзади, как на Запорожце. А здесь багажник, в котором отсутствует запаска. Сзади поместятся довольно сносно только двое, но водитель будет чувствовать колени, сзади сидящего пассажира. Кстати, сила фиатовского интерьера – в трёх деталях (в накладках в цвет кузова, симпатичном кожаном руле, и в трёх кнопках с хромированными ободками). В остальном, за что ни возьмись, жёстко и дёшево, местами вызывающе дёшево. Фиатик – он как восковое яблоко (выглядит, так что слюнки текут, а грызть неприятно).
Моторчик 1,2; 70 л. с и обещанные 13 секунд до сотни, но пнуть «козявку» придётся мужской ногой. Заметно, что Fiat заточен под хорошие дороги, на плохих дорогах он всегда задирает одну ногу. На разгоне, например, переднее и от этого кажется, что в повороте машина, двигается рывочками.
Чем больше времени находишься за рулём, тем меньше понимаешь, в чём прелесть Чинквеченто. Он шумный, жёсткий и медленный. Это скорее модный аксессуар, чем транспортное средство. Но мне он не нужен, я равнодушен к этой ретро-истерии, и хочу автомобиль, а не аксессуар. Если бы я выбирал Фиат в этом классе, то выбрал бы простую Панду (она на 150 тысяч дешевле и тоже была автомобилем года, но никогда не была замечена в списке гей-каров).
Олег Кузнецов
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |