СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

14.01.2010 | 11:20



"Ломка" в мире моды

Обычная женщина с улицы на страницах журнала "Brigitte" - как новый образ непрофессиональной модели.

Под таким лозунгом и дебютировал, хоть и не обошлось без некоторых споров и дискуссий по поводу его содержания, первый полностью аматорский номер журнала. За всю историю существования такого рода изданий для женской аудитории, впервые вместо профессиональных моделей с эталонной нормировкой девяносто – шестьдесят - девяносто, были задействованы только обычные женщины. Им от двадцати до сорока пяти лет, по своей основной профессиональной деятельности это служащие, официантки, учителя и т.п. Их задачей было продемонстрировать все многообразие живой естественной женской красоты помимо уже приевшихся стандартов.

Для отбора представительниц прекрасного женского пола, журнал «Brigitte» в октябре прошедшего года устроил конкурс, в котором приняло участие около двадцати тысяч женщин – участниц, готовых стать моделью на один день. В будущем же, на страницах журнала, как уверенно заявляют издатели, должен навсегда утвердиться только живой натуральный образ реальной женщины, вытеснив тем самым нынешний затребованный модой неестественный болезненно худой тип профессиональной модели.

Хотя, в комментариях к новому образу журнала "Brigitte" не обошлось и без критиков, которые, оценив содержимое вышеуказанного издания, подметили, что для своего нового лица журнал, попирая все свои лозунги и заверения, все же отдавал предпочтение худым представительницам прекрасного пола и бывшим моделям как более привлекательным.







 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама