СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

22.09.2008 | 23:54



Дебют Ferrari в списке ста самых дорогих брендов в мире

Автомобильная марка Ferrari дебютировала на 93-ем месте в ежегодном рейтинге ста самых дорогих брендов планеты, по версии американской бренд-консалтинговой  компании Interbrand.

Возглавляет золотой список Coca-cola, с прошлого года стоимость бренда-лидера выросла на 2% и составляет 66,667 млрд $. Следом идут IMB (59,031 млрд $) и Microsoft (59,007 млрд $).

Бренд Ferrari оценивается в 3,5 млрд $. Кроме Ferrari в списке присутствуют ещё четыре итальянские марки, выше всех находится Gucci (45-е место), затем Prada (91-e), на 94-ом Armani вернувшийся в топ-100 после годового отсутствия и наконец Bulgari, замыкающий четверку made in italy с 95-м местом.

При составлении рейтинга  Interbrand учитывает следующие  критерии: каждый бренд - участник должен получать примерно треть доходов от деятельности вне родной страны; быть узнаваемым не только среди целевых потребителей; а также регулярно появляться в новостях рынков и финансов. Отсутствие одного или нескольких критериев исключают из тоp-100 такие известные компании как, например, Visa, Wal-Mart, Mars и CNN.



Автор: Александра Бедарева, ItalyNews.RU




 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама