PRo Италию честно!
23 ноября 07:23
 


22.09.2008

Распечатать

Дебют Ferrari в списке ста самых дорогих брендов в мире

Автомобильная марка Ferrari дебютировала на 93-ем месте в ежегодном рейтинге ста самых дорогих брендов планеты, по версии американской бренд-консалтинговой  компании Interbrand.

Возглавляет золотой список Coca-cola, с прошлого года стоимость бренда-лидера выросла на 2% и составляет 66,667 млрд $. Следом идут IMB (59,031 млрд $) и Microsoft (59,007 млрд $).

Бренд Ferrari оценивается в 3,5 млрд $. Кроме Ferrari в списке присутствуют ещё четыре итальянские марки, выше всех находится Gucci (45-е место), затем Prada (91-e), на 94-ом Armani вернувшийся в топ-100 после годового отсутствия и наконец Bulgari, замыкающий четверку made in italy с 95-м местом.

При составлении рейтинга  Interbrand учитывает следующие  критерии: каждый бренд - участник должен получать примерно треть доходов от деятельности вне родной страны; быть узнаваемым не только среди целевых потребителей; а также регулярно появляться в новостях рынков и финансов. Отсутствие одного или нескольких критериев исключают из тоp-100 такие известные компании как, например, Visa, Wal-Mart, Mars и CNN.



Автор: Александра Бедарева, ItalyNews.RU
Источник: по материалам ANSA
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert