PRo Италию честно! 23 ноября 07:23 |
Автомобильная марка Ferrari дебютировала на 93-ем месте в ежегодном рейтинге ста самых дорогих брендов планеты, по версии американской бренд-консалтинговой компании Interbrand.
Возглавляет золотой список Coca-cola, с прошлого года стоимость бренда-лидера выросла на 2% и составляет 66,667 млрд $. Следом идут IMB (59,031 млрд $) и Microsoft (59,007 млрд $).
Бренд Ferrari оценивается в 3,5 млрд $. Кроме Ferrari в списке присутствуют ещё четыре итальянские марки, выше всех находится Gucci (45-е место), затем Prada (91-e), на 94-ом Armani вернувшийся в топ-100 после годового отсутствия и наконец Bulgari, замыкающий четверку made in italy с 95-м местом.
При составлении рейтинга Interbrand учитывает следующие критерии: каждый бренд - участник должен получать примерно треть доходов от деятельности вне родной страны; быть узнаваемым не только среди целевых потребителей; а также регулярно появляться в новостях рынков и финансов. Отсутствие одного или нескольких критериев исключают из тоp-100 такие известные компании как, например, Visa, Wal-Mart, Mars и CNN.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |