СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

07.02.2006 | 10:59



Электронный авиабилет введут в России в этом году.

Бланк авиабилета
Автор: Турпром
 

Как сообщает «ТУРПРОМ» в марте этого года, на заседании Коллегии Минтранса планируется провести презентацию систем продажи электронных билетов в России.

НАША СПРАВКА

В технологии продаж электронных билетов задействованы многие элементы, используемые при оформлении обычного проездного документа. Пассажир приходит за билетом в агентство, кассу авиакомпании или связывается с терминалом продаж через Интернет, сообщает маршрут следования и планируемую дату вылета. Кассир или терминал предлагает пассажиру имеющиеся рейсы. Определяется оптимальный тариф, происходит знакомство с правилами обмена и возврата, вводятся паспортные данные и бронируется место. В авиационной распределительной системе создается запись, где содержатся паспортные данные пассажира, перевозчик, пункт назначения, номер рейса, дата вылета. При вылете на стойке регистрации пассажир предъявляет распечатанный авиабилет или документ, удостоверяющий личность. Далее пассажир предъявляет ручную кладь для оформления на рейс и получает посадочный талон, проходит личный досмотр, паспортный контроль и направляется на посадку в самолет.

Как считают эксперты, для пассажиров, одним из основных преимуществ электронного билета, является возможность через Интернет самостоятельного изменения маршрута, регистрации на рейс, выбора места в салоне самолета и заказа сопутствующих услуг. Для авиакомпаний e-ticket позволяет существенно экономить на бланках и накладных расходах (по данным IATA, e-ticket позволяет экономить на каждом пассажире в среднем около $9), а также увеличивать прибыль за счет больших прямых продаж через Интернет.

Впрочем, электронный билет пока не несет угрозу агентскому бизнесу, считают эксперты туристического рынка. «В нашей работе ничего не изменится: не будет только выписки бланков. Другое дело, что со временем все больше клиентов будут приобретать билеты напрямую на сайтах перевозчиков, и агенты будут терять клиентскую базу», - считает эксперт. Однако в России этот процесс не будет быстрым. «Клиенты хотят «пощупать» покупку, убедившись, что выбрали наилучший тариф. А такую уверенность они получат только при общении с живым человеком - менеджером турфирмы».

Впрочем, до введения в России электронного билета придется поменять наше законодательство. «Это, прежде всего, касается Налогового кодекса, где прописана необходимость бумажной формы договора между пассажиром и перевозчиком в виде проездного документа», - заявил Карл Руппель, директор Департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса.



Источник: Турпром






 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама