СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

26.05.2008 | 14:09



Кооперативный шоппинг под названием "Dress-Crossing"

Кооперативный шоппинг под названием "Dress-Crossing"Могут ли студентки или молодые работницы небольших фирм позволить себе покупку последней сумочки от Валентино, Фенди или Баленсиага, одежду от Прада или других известных фирм?
Могут! - так ответили английские девушки, основательницы кооперативного шоппинга под названием «Dress-Crossing» (от англ. - переход одежды). Вскоре их изобретением воспользовались и итальянские красавицы.

Суть этой экономичной модной тенденции, зародившейся в Великобритании, состоит в том, что несколько подруг с одинаковым размером одежды объединяются вместе, выбирают одежду или аксессуары по интернету или журнальным каталогам и покупают их в складчину. Хранятся покупки обычно дома у одной из них, где все встречаются, чтобы одеваться на вечеринку и выбирать наряды из общего гардероба, полного самых модных новинок. «Иногда нелегко поделить любимые вещи, но у нас есть чёткое правило: побеждает та, у которой наиболее важная встреча или свидание», - говорят девушки. 

Другую инициативу итальянские модницы переняли из США. Там она имеет название swap-party, или «вечеринка обмена». На такую вечеринку приходит сразу много девушек и женщин со своей одеждой и аксессуарами, книгами и дисками и всем тем ненужным, что завалялось дома. А потом за чаем или аперитивом они просто начинают обмениваться этими вещами со своими подругами, обновляя свой гардероб и не тратя при этом ни евро. Для самых ленивых существует даже «сваппинг» он-лайн на специальных сайтах в Интернете. Но в этом случае теряется изюминка этой тенденции - дружеского обмена за чашкой чая.

Вообще Dress-crossing и swap-party - это лишь немногие из новых возможностей модной экономии. В виртуальном пространстве, например, существует ресурс, где за определённую плату можно брать на прокат сумку, щеголяя каждый месяц с новой моделью от известной фирмы.

Чего только не выдумают девушки для того, чтобы выглядеть модно и тратить как можно меньше денег! И итальянки, похоже, подхватывают новые тенденции быстрее всех.

По вопросам бронирования туров обращайтесь:

Туроператор по Италии

ШОППИНГ В ИТАЛИИ

Туроператор SOLOITALIA
Москва, Никитский бул., д. 8А/3, стр. 2
(вход с Калашного пер., д. 3)
тел.: (495) 695-5613, 695-5296
WEB: www.soloitalia.ru

ItalyNews.RU | Шоппинг в Италии



Автор: Анна Соколова, ItalyNews.RU






 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама