СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

01.06.2006 | 12:04



Про шопинг в Италии языком цифр

галерея

Объем покупок, совершенных туристами, прибывшими в Италию не из стран ЕС, так называемый "шоппинг такс-фри" (т.е. без уплаты НДС), за истекший 2005 год вырос на 7%, продолжив положительную тенденцию, зародившуюся два года назад. Средний чек выбивался на сумму 646 EUR (+4%)!

ШОППИНГ В МИЛАНЕ

Туроператор по Италии 

ШОППИНГ в МИЛАНЕ и РИМЕ

Туроператор по Италии SOLOITALIA
Москва, Никитский бул., д. 8А/3, стр. 2
(вход с Калашного пер., д. 3)
тел.: (495) 695-5613, 695-5296
WEB: www.soloitalia.ru

 

Исследования показали, что в Италии вновь появились американские туристы (19%), исчезнувшие после печальных событий 11 сентября. Наиболее многочисленными покупателями по-прежнему остаются японцы (21% от общей картины. Это и понятно - японцы считаются самой путешествующей нацией...), хотя их стало чуть меньше, чем в прошлом году. Самых лучших результатов добились российские гости: хотя они оказались на третьем месте в "общем покупательском зачете" - 15%, зато купили на !!!27% больше, чем в 2005 году. А вот китайцы купили совсем мало - 3%.

Географически приобретение итальянских товаров проходило следующим образом: в Милане средняя сумма чека равнялась 734 EUR (12% от общего объема продаж), в Риме - 598 EUR (23%), а в Неаполе - 835 EUR!
Начало 2006 года тоже принесло положительные результаты, благодаря Олимпийским играм: в январе объем покупок вырос на 24%, в феврале - на 23%, в марте - на 17%. Ожидается увеличение на 4% средней суммы чека, а основные чаяния возлагаются на продажи в Оутлетах, которые должны увеличиться на 20%!

Более подробно о возможностях обновить свой гардероб в магазинах и Оутлетах Италии можно познакомиться здесь



Автор: Георгий Римский, ItalyNews.RU






 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама