17.09.2007 | 10:53«Феррари» уже не догнать. За три гонки до окончания чемпионата мира определился победитель в кубке конструкторовПеред началом сезона-2007 одним из главных его событий обещала стать гонка в бельгийском Спа. Легендарный автодром вернулся в календарь чемпионата мира после перерыва. Но сам «Гран-при» в Арденнах ничем не удивил. Мало того – стал одним из самых спокойных во всем первенстве. Наверное, это логично: за последнюю неделю «Формула-1» пережила и без того немало волнительных моментов. Победил вчера Кими Райкконен, а его «Феррари» стала недосягаемой в борьбе за Кубок конструкторов. Финн Кими Райкконен, взяв в субботу поул-позишн, на старте гонки не дал обойти себя партнеру по «Феррари» Фелипе Массе и сохранил лидерство до последнего поворота. Бразилец, стартовавший вторым, на том же месте и финишировал. В полном соответствии с результатами субботней квалификации добрались до клетчатого флага и пилоты «Макларена». Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон были третьим и четвертым соответственно.
Но и в этой паре реальная борьба продолжалась секунд 15 после старта. Хэмилтон попытался обойти Алонсо, но испанец грамотно и жестко отстоял свое третье место. Так уж повелось в сезоне-2007, что гонки – это самое скучное, что происходит в «Формуле-1» (великолепные «Гран-при» в Монреале и на Нюрбургринге не в счет). Основное блюдо в современных «Больших призах» – это скандалы. Внимание публики в Бельгии было приковано отнюдь не к «Феррари», которая весь уик-энд доминировала, впервые в сезоне оккупировала весь первый ряд стартового поля, а затем сделала дубль. В квалификации журналистов интересовало лишь, кто из пилотов «Макларена» отправится на официальную пресс-конференцию для первой тройки. Не повезло Алонсо. Испанец опередил Хэмилтона и вместе с Массой и Райкконеном участвовал в мероприятии для журналистов, где двукратного чемпиона мира едва не растерзали акулы пера, расспрашивая про пресловутый шпионский скандал. Но Фернандо был краток, даже чересчур, отвечая на все: «Без комментариев». Вчера же решилась судьба Кубка конструкторов сезона-2007. «Феррари», сделав дубль, стала недосягаемой для своего основного соперника – «БМВ-Заубер». Но на официальной пресс-конференции в воскресенье ни Кими Райкконен, ни Фелипе Масса и не думали радоваться. Им победа, добытая в четверг в зале суда, явно не по душе… «Гран-при Бельгии» Спа-Франкошам Количество кругов – 44. Длина круга – 6,9 1. Райкконен (Финляндия, Феррари) 1:20.39,066 2. Масса (Бразилия, Феррари)) + 4,695 3. Алонсо (Испания, Макдарен) + 14,343 4. Хэмилтон (Великобритания, Макларен) + 23,615 5. Хайдфельд (Германия, БМВ-Заубер) + 51,879 6. Росберг (Германия, Уильямс) + 1.16,876 7. Уэббер (Австралия, Ред Булл) + 1.20,639 8. Ковалайнен (Финляндия, Рено) + 1.25,106 9. Кубица (Польша, БМВ-Заубер) + 1.25,661 10. Шумахер (Германия, Тойота) + 1.28,558 11. Трулли (Италия, Тойота) + 1.43,633 12. Лиуцци (Италия, Торо Россо) + 1 круг 13. Барикелло (Бразилия, Хонда) + 1 круг 14. Сутил (Германия, Спайкер) + 1 круг 15. Сато (Япония, Супер Агури) + 1 круг 16. ‑Дэвидсон (Великобритания, Супер Агури) + 1 круг 17. Ямамото (Япония, Спайкер) + 1 круг нф. Баттон (Великобритания, Хонда) 37 круг нф. Вурц (Австрия, Уильямс) 35 круг нф. Култхард (Великобритания, Ред Булл) 30 круг нф. Феттель (Германия, Торо Россо) 9 круг нф. Физикелла (Италия, Рено) 2 круг Личный зачет Кубок конструкторов Источник: Советский Спорт Смотрите также: | Шенгенские визы на территории Италии в период саммита G8 не отменяются (Сообщение E.N.I.T.)Генеральное Консульство Италии в Москве опровергло информацию СМИ о том, что на период саммита Большой восьмерки Италия приостанавливает действие Шенгенских виз на своей территории и их выдачу ТУРИЗМХудший старт сезона для "Феррари" рискует затянуться"Феррари" в прошлом году выиграла Кубок конструкторов, а в нынешнем чемпионате делит последнее место командой "Форс Индия" АВТО |