PRo Италию честно! 23 ноября 21:04 |
Перед началом сезона-2007 одним из главных его событий обещала стать гонка в бельгийском Спа. Легендарный автодром вернулся в календарь чемпионата мира после перерыва. Но сам «Гран-при» в Арденнах ничем не удивил. Мало того – стал одним из самых спокойных во всем первенстве. Наверное, это логично: за последнюю неделю «Формула-1» пережила и без того немало волнительных моментов. Победил вчера Кими Райкконен, а его «Феррари» стала недосягаемой в борьбе за Кубок конструкторов.
Финн Кими Райкконен, взяв в субботу поул-позишн, на старте гонки не дал обойти себя партнеру по «Феррари» Фелипе Массе и сохранил лидерство до последнего поворота. Бразилец, стартовавший вторым, на том же месте и финишировал. В полном соответствии с результатами субботней квалификации добрались до клетчатого флага и пилоты «Макларена». Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон были третьим и четвертым соответственно.
Но и в этой паре реальная борьба продолжалась секунд 15 после старта. Хэмилтон попытался обойти Алонсо, но испанец грамотно и жестко отстоял свое третье место.
Так уж повелось в сезоне-2007, что гонки – это самое скучное, что происходит в «Формуле-1» (великолепные «Гран-при» в Монреале и на Нюрбургринге не в счет). Основное блюдо в современных «Больших призах» – это скандалы. Внимание публики в Бельгии было приковано отнюдь не к «Феррари», которая весь уик-энд доминировала, впервые в сезоне оккупировала весь первый ряд стартового поля, а затем сделала дубль. В квалификации журналистов интересовало лишь, кто из пилотов «Макларена» отправится на официальную пресс-конференцию для первой тройки.
Не повезло Алонсо. Испанец опередил Хэмилтона и вместе с Массой и Райкконеном участвовал в мероприятии для журналистов, где двукратного чемпиона мира едва не растерзали акулы пера, расспрашивая про пресловутый шпионский скандал. Но Фернандо был краток, даже чересчур, отвечая на все: «Без комментариев».
Вчера же решилась судьба Кубка конструкторов сезона-2007. «Феррари», сделав дубль, стала недосягаемой для своего основного соперника – «БМВ-Заубер». Но на официальной пресс-конференции в воскресенье ни Кими Райкконен, ни Фелипе Масса и не думали радоваться. Им победа, добытая в четверг в зале суда, явно не по душе…
«Гран-при Бельгии»
Спа-Франкошам
Количество кругов – 44. Длина круга – 6,9
1. Райкконен (Финляндия, Феррари) 1:20.39,066
2. Масса (Бразилия, Феррари)) + 4,695
3. Алонсо (Испания, Макдарен) + 14,343
4. Хэмилтон (Великобритания, Макларен) + 23,615
5. Хайдфельд (Германия, БМВ-Заубер) + 51,879
6. Росберг (Германия, Уильямс) + 1.16,876
7. Уэббер (Австралия, Ред Булл) + 1.20,639
8. Ковалайнен (Финляндия, Рено) + 1.25,106
9. Кубица (Польша, БМВ-Заубер) + 1.25,661
10. Шумахер (Германия, Тойота) + 1.28,558
11. Трулли (Италия, Тойота) + 1.43,633
12. Лиуцци (Италия, Торо Россо) + 1 круг
13. Барикелло (Бразилия, Хонда) + 1 круг
14. Сутил (Германия, Спайкер) + 1 круг
15. Сато (Япония, Супер Агури) + 1 круг
16. ‑Дэвидсон (Великобритания, Супер Агури) + 1 круг
17. Ямамото (Япония, Спайкер) + 1 круг
нф. Баттон (Великобритания, Хонда) 37 круг
нф. Вурц (Австрия, Уильямс) 35 круг
нф. Култхард (Великобритания, Ред Булл) 30 круг
нф. Феттель (Германия, Торо Россо) 9 круг
нф. Физикелла (Италия, Рено) 2 круг
Личный зачет
1. Хэмилтон – 97. 2. Алонсо – 95. 3. Райкконен – 84. 4. Масса – 77. 5. Хайдфельд – 56. 6. Кубица – 33. 7. Ковалайнен – 22. 8. Физикелла – 17. 9. Росберг – 15. 10. Вурц – 13. 11. Уэббер – 10. 12. Култхард – 8. 13. Трулли – 7. 14. Шумахер – 5. 15. Сато – 4. 16. Баттон – 2. 17. Феттель – 1.
Кубок конструкторов
1. Феррари – 161. 2. БМВ-Заубер – 90. 3. Рено – 39. 4. Уильямс – 28. 5. Ред Булл – 18. 6. Тойота – 12. 7. Супер Агури – 4. 8. Хонда – 2.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |