СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

01.08.2007 | 09:33



Степни: «Я уже нашел себе новую работу»

Автор: wtogonki.kiev.ua
 

Опальный экс-сотрудник команды Ferrari дал обширное интервью изданию La Stampa (которое, кстати, полностью принадлежит FIAT) и сделал несколько любопытных заявлений.

Публикуется с незначительными сокращениями.

В самом начале беседы с журналистами Найджел Степни гордо заявил: “Я уже нашел себе новую работу”.

Вы возвращаетесь в Формулу-1?

Нет. Я только могу сказать, что эта работа в другой стране. Она связана с автомобилями.

Считается, что именно вы доставили известное досье на 780 страницах Кофлэну?

Как я неоднократно говорил, я не собираюсь обсуждать это дело. Уже написано немало разных вещей про меня - слишком много. В некоторых случаях журналисты изобрели историю заново.

В каких случаях?

Я сообщу о них прокурору.

Вы давали интервью британской газете в котором грозились разоблачить команду. Зачем вы это сделали?

Для этого есть простое объяснение. В начале июля, когда мы вернулись с Филиппин, они начали следить за моей семьей. Этого делать не стоило. Я знаю, что им нужен я, это дело касается только меня. Но моя подруга и ребенок в этом не замешаны. Нас на самом деле преследовали: в магазинах, в банке, на заправке. А если бы кто-нибудь пострадал? После моего интервью они прекратили слежку.

Кто это были?

Люди, действующие по указанию Ferrari.

Правда, что еще пять сотрудников Скудерии собирались покинуть Маранелло?

Не спрашивайте меня имен, я никого не хочу подставлять.

Вы хотели уйти в Honda?

Явно не в McLaren. Мне Деннис никогда не нравится. Я пытался получить там работу еще во времена Сенны, когда их моторы поставляла Honda. Но он захотел отправить меня в Япониию на три года. Он что, шутил? К счастью, я приехал в Италию. Это было в 1993 году - Ferrari стояла на коленях. Потом они пригласили еще около 20 человек - и внезапно стали лидерами.

Был ли факт передачи документов McLaren?

Самая важная информация находится в голове инженеров. Red Bull похож на McLaren, потому что его создавал Эдриан Ньюи, который там раньше работал. Некоторые элементы Ferrari вполне могли напоминать конструкцию McLaren из-за Томбасиса.

То есть в Мельбурне команда McLaren узнала о днище Ferrari посредством телепатии?

На первом Гран-при машины удается рассмотреть вблизи. У Ferrari, как у и любой топ-команды есть фото-досье на элементы болидов соперников.

Как вы встретили вердикт Совета?

FIA - очень авторитетная организация. Если у нее нет 100% уверенности, очки снимать она не станет.

Жан Тодт отказался с сами встречаться?

По правде говоря, инициатива о встрече исходила от юристов Скудерии 11 июля, но меня это не интересовало. 14 июля наши юристы вновь встретились, но затем в Маранелло решили меня не принимать.



Источник: FormulaMag.com






 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама