PRo Италию честно! 23 ноября 17:38 |
Опальный
Публикуется с незначительными сокращениями.
В самом начале беседы с журналистами Найджел Степни гордо заявил: “Я уже нашел себе новую работу”.
Вы возвращаетесь в Формулу-1?
Нет. Я только могу сказать, что эта работа в другой стране. Она связана с автомобилями.
Считается, что именно вы доставили известное досье на 780 страницах Кофлэну?
Как я неоднократно говорил, я не собираюсь обсуждать это дело. Уже написано немало разных вещей про меня - слишком много. В некоторых случаях журналисты изобрели историю заново.
В каких случаях?
Я сообщу о них прокурору.
Вы давали интервью британской газете в котором грозились разоблачить команду. Зачем вы это сделали?
Для этого есть простое объяснение. В начале июля, когда мы вернулись с Филиппин, они начали следить за моей семьей. Этого делать не стоило. Я знаю, что им нужен я, это дело касается только меня. Но моя подруга и ребенок в этом не замешаны. Нас на самом деле преследовали: в магазинах, в банке, на заправке. А если бы кто-нибудь пострадал? После моего интервью они прекратили слежку.
Кто это были?
Люди, действующие по указанию Ferrari.
Правда, что еще пять сотрудников Скудерии собирались покинуть Маранелло?
Не спрашивайте меня имен, я никого не хочу подставлять.
Вы хотели уйти в Honda?
Явно не в McLaren. Мне Деннис никогда не нравится. Я пытался получить там работу еще во времена Сенны, когда их моторы поставляла Honda. Но он захотел отправить меня в Япониию на три года. Он что, шутил? К счастью, я приехал в Италию. Это было в 1993 году - Ferrari стояла на коленях. Потом они пригласили еще около 20 человек - и внезапно стали лидерами.
Был ли факт передачи документов McLaren?
Самая важная информация находится в голове инженеров. Red Bull похож на McLaren, потому что его создавал Эдриан Ньюи, который там раньше работал. Некоторые элементы Ferrari вполне могли напоминать конструкцию McLaren из-за Томбасиса.
То есть в Мельбурне команда McLaren узнала о днище Ferrari посредством телепатии?
На первом Гран-при машины удается рассмотреть вблизи. У Ferrari, как у и любой топ-команды есть фото-досье на элементы болидов соперников.
Как вы встретили вердикт Совета?
FIA - очень авторитетная организация. Если у нее нет 100% уверенности, очки снимать она не станет.
Жан Тодт отказался с сами встречаться?
По правде говоря, инициатива о встрече исходила от юристов Скудерии 11 июля, но меня это не интересовало. 14 июля наши юристы вновь встретились, но затем в Маранелло решили меня не принимать.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |