СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

19.02.2007 | 13:15



Молодёжь делает свой выбор

Молодёжь делает свой выбор в пользу Ferrari
Автор: фото с сайта ansa.it
 

Ferrari, Rolex, Chanel, Louis Vuitton, Gucci, Cartier, Armani, Rolls Royce, Hermes. Именно эти марки обозначают для молодёжи роскошь.

Международное исследование, проведенное Университетом Флоренции и Salvatore Ferragamo Parfums, выявило, что в соответствии с географическим расположением, разнятся и идеи о роскоши: для итальянцев и американцев роскошь означает элиту и исключительность, для французов - престиж и высокую стоимость, а для немцев - экстравагантность.

ItalyNews.RU | Мода и стиль, гламур



Автор: Павел Логвинов, ItalyNews.RU






 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама