PRo Италию честно! 23 ноября 09:39 |
Молодёжь делает свой выбор в пользу Ferrari |
Ferrari, Rolex, Chanel, Louis Vuitton, Gucci, Cartier, Armani, Rolls Royce, Hermes. Именно эти марки обозначают для молодёжи роскошь.
Международное исследование, проведенное Университетом Флоренции и Salvatore Ferragamo Parfums, выявило, что в соответствии с географическим расположением, разнятся и идеи о роскоши: для итальянцев и американцев роскошь означает элиту и исключительность, для французов - престиж и высокую стоимость, а для немцев - экстравагантность.
ItalyNews.RU | Мода и стиль, гламур
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |