PRo Италию честно!
19 октября 02:27
 


19.02.2007

Распечатать
Молодёжь делает свой выбор в пользу Ferrari
Автор: фото с сайта ansa.it
 

Молодёжь делает свой выбор

Ferrari, Rolex, Chanel, Louis Vuitton, Gucci, Cartier, Armani, Rolls Royce, Hermes. Именно эти марки обозначают для молодёжи роскошь.

Международное исследование, проведенное Университетом Флоренции и Salvatore Ferragamo Parfums, выявило, что в соответствии с географическим расположением, разнятся и идеи о роскоши: для итальянцев и американцев роскошь означает элиту и исключительность, для французов - престиж и высокую стоимость, а для немцев - экстравагантность.

ItalyNews.RU | Мода и стиль, гламур



Автор: Павел Логвинов, ItalyNews.RU
Источник: По материалам Агентства ANSA
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert