| 1-й призПризовой ваучер на 2 билета с подтвержденными местами в эконом классе на любой рейс Alitalia, вылетающий из Москвы, в выбранный город Италии в оба конца сроком действия до 31.03.2008 года.
Выписанные билеты действительны в течении 2-х месяцев, возврату/обмену не подлежат.
Билет должен быть забронирован и выписан в офисе представительства Alitalia в Москве. Просьба заранее проинформировать о предпочтительных датах вылета.
Адрес представительства в Москве:
м. 1905 года Краснопресненская наб. 12, под.7, оф.510 123610 Москва
Часы работы: Понедельник – пятница с 09.00 до 17.00 Суббота, воскресенье - выходной |
| 3-й приз3 великолепных фотоальбома "Среди звезд. София и Марчелло" Тацио Секкьяроли ("Vicino alle stelle. Sophia & Marcello" Tazio Secchiaroli) от Итальянского Института Культуры (www.iicmosca.esteri.it) в Москве.
Уже вошло в традицию, что, когда готовится к публикации альбом фотографий моего отца, за предисловием обращаются ко мне.
Эта книга посвящена двум актёрам, которых отец фотографировал чаще и больше других и для которых давно установилось клише "супружеская пара итальянского кино".
Хорошо помню дружбу между Марчелпо и Софией, хорошо помню, как они могли развлекаться и смеяться часами.
Незнакомым людям казалось, что они влюблены друг в друга, потому что они были действительно похожи на любовников. Я втречался с ними много лет, в детстве, и потом, в юности, и уверяю, что речь шла о совершенно неподдельной дружбе. Они любили друг друга, как только могут любить друзья, без всякой задней мысли. Они просто друг другу были глубоко симпатичны.
Они дружили с тех пор, как встретились на съёмочной площадке у Витторио Де Сики. который неоднократно с ними работал и замечательно знал их актёрскую натуру. Познакомились они в 1954 году на съёмках "Жаль, что это каналья": мой отец начал их фотографировать десять лет спустя во время съёмок "Брака по-итальянски". Все эти годы они работали вместе и вместе прославились. Отец с самого начала фотографировал их вместе, и, думаю, что многие впервые увидели их лица именно на фотографиях, сделанных отцом.
Мне часто случалось видеть, как они работают на съёмочной площадке. Я был тогда маленьким, но очень хорошо помню, как снимался фильм "Девушка гангстера". Я попал тогда на съёмки впервые. Помню, что София была несказанно хороша, а Мастроянни красив какой-то нечеловеческой красотой. Отец фотографировал их в перерывах, и я навсегда запомнил, какое там царило веселье, сколько было шуток и взаимной доброжелательности.
В архиве, оставшемся от отца, я храню тысячи фотографий Мастроянни и Лорен: в этой книге представлена их малая часть, но я надеюсь, что и этого достаточно, чтобы донести до читателя представление об их творческой дружбе.
Давид Секкьяроли |