PRo Италию честно!
21 апреля 15:17
 


06.03.2006

Распечатать
Лоренцо делла Кроче (Lorenzo Della Croce), представитель Pal Zileri
Автор: Наталья Твердохлебова, ItalyNews.RU
галерея

Дэнди лондонский отдыхает

Тенденции моды, лучшие подарки, мужская неотразимость - из первых рук!

Lorenzo Della Croce является представителем марки Pal Zileri - всемирно известного брэнда итальянской мужской одежды, он отвечает за международный пиар и рекламу. Человек, которого знают во всём мире, который общается со всей прессой, имеет друзей и в Шанхае, и в Европе, и в России –  фактически везде. Человек, знающий о марке всё, и, конечно же, знающий  толк в мужской моде.

То, что Лоренцо   ответит на любой  вопрос, мне было понятно ещё до того, как его представили – достаточно было взглянуть на него в павильоне. И обратиться к нему хотелось как-нибудь соответственно его артистизму: маэстро, например. Просто повезло, что мы так случайно и безошибочно вышли на него – спасибо Елене Пономарёвой, представившей нас и любезно согласившейся быть нашим переводчиком.

- Сеньор Деллакроче, у великого русского поэта Александра Пушкина есть строчки, определяющие высшую степень мужской  элегантности: «как дэнди лондонский одет». Созерцая коллекцию итальянской одежды класса люкс на этой выставке, понимаешь - дэнди отдыхает. Как сегодня должен выглядеть мужчина, чтобы его можно было оценить в той же превосходной степени? Что украсит его, кроме  умных глаз, модных во все времена?

- Прежде всего, интересный мужчина – это мужчина, который любит одеваться стильно и красиво, любит наряжаться.

- Простите, Вы правильно употребили слово - наряжаться? 

- Конечно, поскольку одежда, которую сегодня носит мужчина, нарядная. Она ничего общего не имеет с некогда однообразными чёрными костюмами. Это мужчина, которому нравится жизнь и которому нравятся красивые веши. Мы не обязательно связываем это с наличием денег, такое  отношение больше характеризует его сердце и образ мышления. Конечно, аксессуары очень важны, поскольку это возможность поменять что-то в привычном костюме и в самом облике.

Отвечая на ваш вопрос, хочу заметить, что самое важное, это как он себя чувствует внутри, и что сегодня вечером заставит всех окружающих обратить на него внимание. Конечно, мода диктует свои правила, нововведения заметны, если сравнивать с прошлым,  которое было очень консервативным. Сейчас аксессуары, различные детали способны кардинально изменить образ мужчины.

Женщина может привлечь мужчину, обнажая своё тело. У мужчины другой стиль и  другие критерии привлекательности. Это подчёркивание стройности фигуры особенностями кроя. Важно проявить шарм – собственную индивидуальность. Сегодня есть все возможности, чтобы  выразить свой вкус.  Как мы можем заметить, коллекция костюмов отличается разнообразием. Это и цвет, и фактура,  и рисунок – однотонный или же полоска, или едва заметная клетка… Детали своеобразные. Возможно дополнение костюма трикотажем.

- Мужская мода всегда старалась подчеркнуть мужественность, эта тенденция сохраняется сегодня, несмотря на буйство красок и  свободу стилей?

- Хочу сказать следующее. Мы сейчас играем с коллекциями. У нас есть несколько линий: Pal Zileri – это общая линия, Pal Zileri-церемония – это одежда для торжества и свадебных мероприятий, ещё есть Pal Zileri-концепт и Pal Zileri-Lab для более смелых, эксцентричных мужчин, готовых экспериментировать. В  коллекциях Концепт и Лаб мы предлагаем неожиданную цветовую гамму. Если женщинам нравится розовый цвет, то почему мы не можем использовать его для мужчин? Мы начали играть деталями, экспериментировать, пробовать, как же этот цвет будет работать в коллекции? Например,  тонкие полоски в привычных тонах галстука?

Масса новых деталей в мужском костюме делают его более нарядным и дорогим. Мужчина может  придти в бутик и одеться так, что будет выглядеть на миллион. Мужественность не отрицается, она дополняется, украшается цветом. Это может быть платок, который добавит элегантности. Может быть галстук, шарф. Я настаиваю на том, что именно аксессуары сегодня «делают» мужчину и мужественным, и элегантным и придают другой желаемый образ.

Оцените масштабы нашей подготовки: каждая линия представляется новой гаммой галстуков. Мы разрабатываем тысячу, две тысячи рисунков. И потом уже дизайнерская группа выбирает те, которые будут рассматриваться в общей коллекции, но перед этим идёт кропотливая работа.

Цвета этого сезона – смесь оранжевого с красным,  а также зелёный и голубой. Очень важна фактура ткани.  Как бы точнее сказать? Орнамент делает машина, но полное ощущение ручной работы - она текстурная. Ещё модны лиловые цвета. Я бы сказал, добавление лилового цвета. В наших галстуках мы используем комбинацию хлопка, шёлка, шерсти и даже бамбука – бамбуковая фактура. Символом элегантности для бизнесмена, солидного преуспевающего мужчины по-прежнему являются геометрический орнамент.

- Что сегодня добавилось к традиционным мужским аксессуарам? Элегантность - за счет расширения ассортимента?

- Добавились часы, кожаный багаж – дорожные сумки, порт-пледы, типичные атрибуты бизнесмена.

Мы постоянно меняем наши коллекции. Они никогда не повторяются, ни в цветах, ни в форме. Естественно, мы должны менять и аксессуары. Мы подбираем их под каждую новую коллекцию. Они разнообразны благодаря тому, что меняется основная коллекция. То есть, аксессуары идут в дополнение.

- Что является национальными особенностями ваших коллекций?

- Итальянские костюмы появились не сегодня. Давным-давно сформировалось ручное ремесло очень высокого качества. Особенность костюмов марки Pal Zileri в том, что мы перенесли искусство рукоделия на индустрию. И сейчас на наших фабриках много девушек и женщин, чей ручной труд делает наши костюмы особенно удобными и элегантными. Специалисты знают, что такое, например, правильная посадка рукава или точное прилежание лацкана – очень много ручной работы.

Мы говорим не только о моде для тех, кто работает, отдых тоже требует красоты и стиля. В нашей коллекции замечательные блузоны, пуловеры, которые изящно сочетаются с шарфом – привлекательный образ на выходные. Также в этом сезоне мы начали поставлять коллекцию очков. Одна классическая. Другая - ориентирована на ультрамодных покупателей.

Что касается ремней, то наши отличаются не только  разнообразием цветовой гаммы, но и дополняются важной деталью: в прошивку ремня мы добавляем нитку с прошивки костюма. Это добавляет элегантности и создаёт индивидуальный стиль в одежде.

От себя мне осталось добавить одно существенное примечание, навеянное просмотром каталогов. Опять в моде морская тема. Причём морская - не только в прямом понимании: синие пиджаки, полосатые галстуки и пуговицы с якорями. В первую очередь, это классическое сочетание естественных цветов и стихий. Мужчина на яхте. Голубое море, белые облака, благородное дерево – белые брюки, голубая рубашка, коричневые ботинки и ремень. Потрясающие художественные снимки в каталогах подсказывают стиль аксессуаров, только представьте: белые канаты и паруса, медные ручки и компасы, коричневая полировка дерева в сочетании со светлой кожей в кают-компании.  Само собой, и соответствующие мужчины: уверенные в себе, спортивные, загорелые, элегантные – никаких тебе джинсов, мягкая одежда пастельных тонов. Фактура по погоде. Аксессуары контрастные. Достаточно объёмный саквояж, отделанный деревом. Солнцезащитные очки, с поднимающимися стёклами, перьевая ручка с медным колпачком на бортовом журнале. Капитанская трубка из красной вишни... Уверена, девушки вырежут картинку для своей девичьей спальни – мечта должна создавать впечатление реальности.

Или это не мечта.



Автор: Наталья Твердохлебова, ItalyNews.RU
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert