PRo Италию честно!
30 октября 07:32
 


03.03.2006

Распечатать
Фото с сайта myjane.ru
 

Изменить имидж… Дань моде или необходимость?

«Изменить имидж» - наиболее распространенное словосочетание, связанное с имиджем, которое звучит в последнее время слишком часто в нашей жизни. Если спросить у представителей старшего поколения: «Как часто вы слышали слово «имидж» в своей жизни лет 20-30 назад?» - в ответ мы получим лишь удивление! «Нет, не часто, почти не было этого в моей жизни!» - так говорят те, кому сейчас за сорок-пятьдесят.

Видимо, нам повезло. В «эпоху имиджа» мы сталкиваемся с этим понятием почти ежедневно, но кто может с уверенностью сказать, что верно понимает значение словосочетания «изменить имидж»?Я решила в этой статье поделиться своими наблюдениями практикующего имиджмейкера на эту тему. Так что же такое имидж? Дань моде или необходимость?Слово «имидж» всегда привлекает внимание. Оно ассоциируется с успехом, респектабельностью, гармонией, способностью создавать положительное влияние…

Если заглянуть в толковый словарь, мы найдем такое определение слова "имидж": «представление о чьем-либо внутреннем облике, образе». Образ – это живое наглядное представление о ком-то. Облик – внешний вид, наружность.Таким образом, имидж – это складывающееся у окружающих представление о ком-то. Итак, мы можем сообщать какие-то идеи о себе с помощью внешнего вида. Внешний вид человека – это то, как он выглядит. Одежда, прическа, макияж, фигура, маникюр, обувь, аксессуары, элементы декора, аромат - все это составляющие внешнего вида. Конечно, манера поведения, речь, жесты тоже важны в создании цельного образа.

Я предлагаю своим клиентам и студентам, изучающим вопросы создания имиджа, разделить это понятие на две части: «подвижный» и «неподвижный» имидж. Тогда намного проще работать с имиджем и возникает понимание процесса его возникновения.Неподвижный имидж – это только одежда, прическа, макияж, фигура, маникюр, обувь, аксессуары, элементы декора, аромат.

Подвижный имидж - манера поведения, речь, жесты и что-то еще…Для начала с клиентами мы обсуждаем цель создания имиджа, затем прорабатываем неподвижную часть и лишь после этого подвижную. А в конце тренируем согласованность этих двух частей цельного образа. И тогда можно говорить о создании готового имиджа, которым человек может с легкостью управлять для достижения большего успеха в жизни.

Приведу несколько примеров. Если утром вы вышли из дома и увидели молодого мужчину в деловом костюме и в галстуке, вы вряд ли подумаете, что перед вами дворник. Только потому, что внешний вид (неподвижный имидж) этого человека уже сообщил вам определенную информацию о нем. А теперь представьте себе даму в вечернем платье и в шляпе с перьями в офисе. Никто не станет утверждать, что она секретарь-референт на рабочем месте. Ведь ее неподвижный имидж «говорит» совсем иное.

Мои клиенты часто произносят фразу: «Почему меня часто не воспринимают серьезно или принимают не так, как я хотел бы?» Все очень просто. Люди «считывают» определенную информацию, которая доступна из неподвижного или подвижного имиджа. Ведь встречают по-прежнему «по одежке» и «право на первое впечатление мы имеем один раз»!

Следовательно, «изменить имидж» - это не просто дань моде. Это важная составляющая формирования успеха в жизни! Чем больше доверия вызывает ваш имидж у окружающих, тем более охотно с вами сотрудничают.



Источник: MyJane.RU
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert