PRo Италию честно!
30 октября 09:35
 


03.03.2006

Распечатать
фото: Вадим Приможуров, ItalyNews.RU
галерея

Мужчины нарасхват

Мужчины нарасхват. Мысль, что женщины покупают наряды, а мужчины – одежду, сильно устарела.

То ли модельеры ненавязчиво склонили сильный пол к этому, то ли им самим поднадоел подчёркнуто мужественный стиль делового костюма, то ли процесс пошёл естественным путём, и общество просто поделило наших мужчин на "белые воротнички" и всех остальных – однозначно  сказать не берусь. Но факт остаётся фактом – в моде наступило равноправие. Я думаю, это ещё мягко сказано. Единство формы мужской рубашки, к примеру, уже никого не обманет – фактура тканей и цветовая гамма внесли такое разнообразие в этот непритязательный якобы предмет гардероба, что никакой отдел дамских блузок не сравнится. Просто не сможет.

Раньше у мужчин был просто ремень. Два ремня - светлый и тёмный. Ну, ещё широкий  под джинсы. Но, чтобы ещё зелёный и красный? И чтобы для каждых брюк свой – могли бы подумать, что приболел. Ну, в смысле, одна извилина и та вокруг пояса – на ремне.

Особенные перемены коснулись главного мужского аксессуара – галстука. Во- первых, уже никого не смущаем мысль, что галстуков много не бывает, оптимальное их количество - 365 штук. Это утверждение вдохновляет не только модельеров, многие из которых мужчины, но и женщин, которые видят в этом возрастающем процессе огромные перспективы для себя. Можно сказать, неограниченные возможности проявить свой божественный вкус, а также беспрецедентную внимательность к своему мужчине – я не побоюсь этого слова - на всю оставшуюся жизнь.

Не волнуйтесь, всё под контролем: если мы будем дарить им по 4 шт. в год – на день рождения, на Новый год, на 23 февраля, ну ещё из отпуска привезём – это минимум на 90 лет хватит. Так что начинайте сразу, а то до пенсии не выйдете на норму, и так просто  дарите, от широты души, лишним не будет. И никаких терзаний по поводу подарка. Галстук – последняя точка в сочинении о себе. Он безошибочно выдаёт ваш собственный вкус или вкус вашей дамы. Что тоже приятно.

А тем редким дамам, кто никак не может пройти мимо сногсшибательного галстука, но муж, и брат, которой и друг - не один уже, и даже шеф – этой страстью охвачены в полной мере, а галстуки всё-таки продолжают попадаться, - этой даме я дам один совет. Соберите "недельку" из галстуков! Вдохновенное занятие для тех, кто понимает. Понедельник, понятно, потянет на чёрный, можно в полосочку. Дальше фантазия ничем не ограничивается. Принцип такой: пару галстуков выбираете без дураков – галстук должен быть безукоризненным: качество, цвет, фирма, чтобы ваш мужчина мог в нём гордо принимать комплименты в самом изысканном обществе, а остальные – для сюжета. Мне однажды попался совершенно потрясающий тёмно-синий галстук с мелкими флагами европейских государств, причём, отличного качества – в самый раз под клубный пиджак.

"Для определения траектории полёта", - условно определила я. А кто, скажите мне, прошёл бы мимо летнего галстука из натурального шёлка на котором вместо банального рисунка – полноценный кроссворд. Моё ликование на этот предмет останавливало прохожих. А с Чарли Чаплиным – для кинофестиваля в Каннах? Совсем необязательно дарить его кинорежиссёру. Качество этих галстуков значения не имеет, они для прикола, носить их, понятно, никто не будет, разве что  в тёплой дружеской компании. Такой подарок приятно создавать, дарить и получать – проверено. И вам его не забудут, что называется.

Предупреждение только одно: ваш мужчина должен быть человеком достаточно творческим и обязательно с чувством юмора. Пожалуй, есть ещё одно предостережение: вдруг вы решите купить все галстуки "главные", это сильно усложняет задачу. Очень непросто найти равноценные, но разные галстуки, хорошо сочетающиеся в одном подарке даже по цвету. И самое главное – на такой подарок нужно иметь право. Имейте в виду, он пристально оценивается окружающими.

Современная мода значительно расширила количество и качество мужских аксессуаров. Достойным конкурентом галстуку выступает, конечно же, шарф. И здесь идёт отступление от однотонной и клетчатой классики. Молодые и свободные могут позволить себе жатую ткань насыщенных цветов. Понятие элегантности допускает теперь большие отступления от всегда модной классики из чистой шерсти. А производители перчаток не дадут вам забыть, что забота о тепле ваших рук, не единственная их задача. Перчатки как ещё один элемент вашего стиля.

Очки всегда воспринимались человеком элементом очень индивидуальным и подбирались особенно тщательно. С модой на солнцезащитные очки, их производители ориентируются не только на величину и форму оправы, исходя из функционального назначения, но уже в значительной степени отталкиваются от дизайнерских разработок. Глаза – зеркало души, какие бы времена ни отражались в них. И то, с каким искусством мы научились затенять их, зачастую говорит о человеке больше, чем можно было бы прочесть в его взгляде.

Остались часы. Первая дорогая мужская игрушка. Часы как очевидное утверждение статуса. Больше, чем когда-либо раньше. Примета времени. Показатель успеха и вкуса – характернее, чем мобильный телефон. Первый и точный.  Потом ноутбук. Потом – машина.

Вот и главное. Современный мужчина – зеркало времени, его ритм. Кто не успел – тот опоздал. В смысле, тому не до аксессуаров, он не знает, что это такое. Поэтому определяющее слово сегодня относительно мужчины – уверенность в себе. Отсюда, современная мода – это не просто сочетание линий и цветов, а выражение стиля жизни. Активность и стремительность. Умение хорошо работать и качественно отдыхать. Элегантность и комфорт. Комфорт и свобода.

Встречают по-прежнему по одёжке. И весь стиль мужского наряда, как и мужского парфюма, подчёркивает его уверенность в себе, внутреннюю состоятельность. Ничего случайного. Респектабельность.

Тут уж главный аксессуар – женщина.



Автор: Наталья Твердохлебова, ItalyNews.RU
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert