PRo Италию честно!
23 ноября 13:21
 


02.03.2006

Распечатать
VOLVO S80
Автор: Фото с сайта gazeta.ru
галерея

VOLVO

Новое поколение Volvo S80, несмотря на холодную скандинавскую внешность, вполне может оказаться driver's car. И можно уж точно не сомневаться, что флагман шведской компании останется «дружественным к пользователю»: машина даже умеет прислушиваться к биению человеческого сердца.

Новая Volvo S80, как считают ее авторы, излучает роскошь особого рода. Шведский автомобиль представительского класса не несет на себе килограммов хрома и не подавляет окружающих свирепым «выражением лица». «Скандинавская роскошь», как ее предпочитают называть в Volvo, холодна, как северное солнце, и строга, как узор древесины карельской березы. Ее отличительные особенности, по мнению авторов автомобиля, – элегантность, элитарность, использование дорогих и качественных материалов.

Впрочем, эти хвалебные эпитеты – всего лишь очередная банальщина пресс-релизов. На самом же деле

большинство решений в дизайне новой S80 можно найти в других моделях компании.

Силуэтом кузова в профиль флагманский седан напоминает S60, а «парящая» консоль, изящной лентой поднимающаяся от центрального туннеля, позаимствована у S40. Шведы, к их чести, и не скрывают, что пошли в дизайне путем эволюции, а не революции. Точнее всего эстетику новинки охарактеризовал англичанин Стив Мэттин, возглавляющий в настоящее время отдел дизайна Volvo: говоря об автомобиле, он употреблял такие слова, как «интеллигентный» и «дружественный к пользователю» – известное всем компьютерщикам user-friendly.

Вполне возможно, что в описании нового S80 будет уместно и выражение driver's car.

Впервые на седане шведской марки появится бензиновая «восьмерка» мощностью 315 л. с. и с крутящим моментом в 440 Нм.

Этот двигатель настолько компактен, что инженерам «Вольво» удалось расположить его под капотом поперечно. По мнению шведов, такая компоновка V8 в легковом автомобиле – серьезное достижение в плане безопасности: чем меньше места занимает двигатель в переднемоторном седане в длину, тем меньше вероятности, что при фронтальном ударе силовой агрегат окажется в салоне. «Восьмерка», которую в модельном ряду Volvo прежде ставили только на внедорожники XC90, также один самых чистых 8-цилиндровых двигателей в мире, оснащенный четырьмя каталитическими нейтрализаторами.

На S80 сменится и привычный для нее 6-цилиндровый агрегат. Новая рядная «шестерка» объемом 3,2 л выдает 238 л. с. и 320 Нм крутящего момента – на 41 л. с. и 40 Нм больше прежней, объемом 2,9 л. Этот двигатель, если верить производителю, имеет «двойную натуру» благодаря регулируемым фазам газораспределения и возможности изменения профиля кулачкового вала: клапаны могут закрываться и открываться не только в разное время, но и на разную высоту. Автомобиль также будут предлагать с 5-цилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 200 л. с. и новым 5-цилиндровым турбодизелем, развивающим 185 л. с.

Версию с 8-цилиндровым мотором можно будет заказать с системой полного привода.

Кроме того, в списке опций для нового седана присутствует система активной настройки шасси Four-C, автоматически изменяющая настройки шасси в зависимости от условий езды. Система динамической стабилизации траектории движения и контроля тяги входит в стандартное оснащение. Впервые на Volvo появится адаптивный круиз-контроль с функциями предупреждения о столкновении и системой Brake Support, подготавливающей машину к торможению, если радар сочтет, что расстояние до впередиидущей машины сократилось до минимально допустимого.

Вольвовцы также расширили функциональность пульта дистанционного управления. Прибор, которые теперь называется PCC (Personal Car Communicator, или «персональный автомобильный коммуникатор»), позволяет проверить, закрыта ли машина, срабатывала ли тревога, и даже узнать, не прячется ли кто в салоне, благодаря датчику, реагирующему на биение сердца.

Создатели автомобиля особо упирают на совершенство его аудиосистемы.

Она состоит из компонентов от различных производителей, обещающих настоящее удовольствие меломанам: усилитель Digital ICE от японской Alpine подает звук на динамики датской Dynaudio.

Премьера автомобиля состоится на предстоящем автосалоне в Женеве. О ценах пока ничего не известно.



Источник: Газета.RU
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert