СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

01.03.2006 | 19:43



Новости E.N.I.T. (Выпуск № 15) ТУРИЗМ: Любовь к Италии стоит недешево

В незапамятные времена существовала Италия с ее сладкой жизнью, городами искусств, амальфитанским побережьем и сказочной Сицилией. Туристический итальянский миф, томивший душу многочисленных иностранцев, упорно посещавших в течение полувека эту страну.

Эта Италия существует и поныне: в чем-то она похорошела, в чем-то постарела, в чем-то стала решительно невыносима. Неоспоримо одно: сладкая жизнь превратилась в дорогую жизнь даже для тех, кто ненадолго приезжает полюбоваться здешними красотами. Всего за четыре года, с 1 января 2003 (даты вступления в оборот единой европейской валюты) по 31 декабря 2005, расценки на B&Bвозросли на 26,4%. Та же тенденция на рост очевидна и в других сферах: бальнеологические и морские курорты + 12,9%; городской транспорт +13,1%; парки развлечений + 20,6%. Каков результат? С 2001 по 2004 год в Италию приехало на пять с половиной миллионов туристов меньше. Эта не самая радостная тенденция приостановилась в последние месяцы 2005 года, однако еще рано говорить о переходе от убывания к приросту. Наблюдается спад и в средней продолжительности пребываний: вместо 4,1 она составляет теперь 3,8 дней. Уменьшился приток туристов из Германии (на 13%) и Австрии (- 9%).

Из-за роста цен в Италии жесткую конкуренцию ей составляет такое направление, как Испания. В 2004 году общее количество ночей, проведенных иностранными туристами в Испании, составило 210 миллионов, а в Италии лишь около 140 миллионов.

Но Италия по-прежнему любима иностранными туристами: по данным Европейского и Итальянского институтов статистики, Италия лидирует в списке стран, в период с 2002 по 2005 год увеличивших тарифы на пакеты «все включено». За указанный период цены выросли на 18,6%, вдвое превысив инфляцию, едва достигшую отметки в 7%. На рекламу же туризма Италия тратит значительно меньше, чем другие страны (по сравнению с Испанией в пять раз), причем, как правило, области самостоятельно пропагандируют избранные направления.

Все-таки основным препятствием на пути развития итальянского туризма остаются высокие цены, ставящие Италию в невыгодное положение. Сами итальянцы констатируют: «Если так будет продолжаться, то потоки туристов уйдут далеко от нашей страны. Несмотря на то, что в мире растет терроризм, бушуют войны, цунами, наводнения, пожары, экономические кризисы, птичий грипп и прочие напасти, туризм в стране, которую все эти бедствия обошли стороной, находится в состоянии стагнации.»



Источник: E.N.I.T.




 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама