PRo Италию честно! 30 октября 05:29 |
Компактный внедорожник Captiva |
галерея |
Компактный внедорожник Captiva будет предлагаться в переднеприводном и полноприводном варианте. Линейка двигателей будет представлена 2-литровым 150-сильным дизельным двигателем и двумя бензиновыми: 2,4-литровым 4-цилиндровым и 3,2-литровым 6-цилиндровым.
Седан класса D Chevrolet Epica заменит на европейском рынке Chevrolet Evanda. «Эпику» предложат с двумя рядными «шестерками» объемом 2 и 2,5 л и мощностью 142 и 155 л. с. По мнению Chevrolet, они заслуживают звания самых компактных в мире: оба агрегата удалось установить под капот поперечно. Позже к бензиновым двигателям присоединятся турбодизели с системой впрыска common rail. Epica можно будет заказать с механической или автоматической коробкой передач, обе будут 6-ступенчатыми. Автомобиль поступит в продажу в июне этого года.
На Женевском автосалоне General Motors представит «новый европейский «Шевроле» . В Северной Америке этот седан превратится в «американский «Сузуки», и только в Южной Корее «Эпика» будет продаваться как продукция местного автопрома.
Именно южнокорейский Daewoo Tosca и следует считать истинным прародителем «американской» и «японской» моделей. Согласно автомобильному генеалогическому древу, Tosca является прямым потомком Daewoo Magnus. После поглощения Daewoo американской General Motors в 2002 году эта модель продавалась на разных рынках как Chevrolet Evanda, Suzuki Verona и Chevrolet Epica.
Для чего понадобилась подобная подтасовка имен и шильдиков?
Компании, выходящие на зарубежные рынки, часто сталкиваются с тем, что их продукция не соответствует вкусам тамошних покупателей или просто сложившимся в чужой стране традициям, влияющим на выбор автомобиля. Для заполнения пробелов в собственной модельной гамме можно последовать примеру «Форда», руководство которого решило «развести» американские и европейские модели в два разных семейства, которые редко появляются на «чужом» континенте и не конкурируют друг с другом. Другой вариант – воспользоваться готовыми разработками заокеанского партнера и предложить на новом рынке чужую модель как собственную.
Для конкуренции на европейской территории с Ford, соперником номер два после Toyota, General Motors не хватало современного среднеразмерного седана (класса D, по европейской классификации). Предыдущее поколение Chevrolet Evanda с его вальяжным и немного старомодным дизайном в стиле американских дредноутов 80-х не могло считаться пропорциональным ответом Ford Mondeo – «европеизированный американец» при почти одинаковых габаритах отлично вписывается в ландшафт современного европейского автомобильного дизайна.
Новое поколение Evanda, которое в Европе будет продаваться уже как Epica (раньше это название было зарезервировано для рынка Канады), выглядит гораздо современнее предшественника, но, поскольку ни в «Шевроле», ни в «Дэу» ничего подобного стилю New Edge никто не изобретал, внешность автомобиля вторична по отношению к целому ряду новинок европейского и азиатского рынков.
Форма фар явно подсмотрена у кроссоверов-близнецов FIAT Sedici/Suzuki SX4, давно перестали считаться диковиной огненные кольца в задней оптике, а передняя панель и консоль в «технологичном» стиле напоминает интерьеры современных «Опелей».
Зато увеличился в длину и высоту кузов: сейчас его габариты составляют 4805 х 1810 х 1450 мм? против 4770 х 1815 х 1440 мм? у снимаемой с производства «Эванды».
«Эпику» предложат с двумя рядными «шестерками» объемом 2 и 2,5 л и мощностью 142 и 155 л. с. По мнению Chevrolet, они заслуживают звания самых компактных в мире: оба агрегата удалось установить под капот поперечно, и до сей поры подобное извращение удавалось только Volvo на модели S80. Позже к бензиновым двигателям присоединятся турбодизели с системой впрыска common rail. Epica можно будет заказать с механической или автоматической коробкой передач, обе будут 6-ступенчатыми.
Пока о комплектации автомобиля известно только, что в базовой версии американокореец будет оснащен ABS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также «шторками». Подробнее о Chevrolet Epica можно будет узнать на предстоящем Женевском автосалоне, где назовут и цену на новинку. На европейский рынок автомобиль поступит в продажу в июне этого года.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |