PRo Италию честно!
30 октября 05:23
 


02.03.2006

Распечатать
SPYKER D12 PEKING-TO-PARIS
Автор: Фото с сайта gazeta.ru
галерея

Болид стареющих пижонов

В отличие от Spyker Laviolette, на котором будет передвигаться Шэрон Стоун в «Основном инстинкте-2», Spyker D12 Peking-to-Paris предназначен для перевозки гораздо менее сексуальных особей человеческого вида. Но достоинств внедорожного суперкара это отнюдь не умаляет.

По слухам, Spyker Laviolette в качестве средства передвижения для нестареющей femme fatale, убивающей своих партнеров, выбрала сама Шэрон. Неизвестно, как договорились между собой голландский автопроизводитель и голливудские боссы, но в результате на съемки отправились сразу 4 эксклюзивных купе, каждый из которых в России обойдется в сумму не менее ?350 тыс. Один будет взорван, второй - потоплен, в третьем Стоун будет просто ездить. Четвертый, очевидно, взят про запас.

На премьере нового голландского автомобиля в Женеве Шэрон Стоун и каких-либо других звезд не наблюдалось. Покрывало с прототипа внедорожника Spyker снимали голландец и араб.

Его Высочеству Халдуну Халифа аль Мубараку, возможно, достанется один из первых экземпляров Spyker D12 Peking-to-Paris. Этот представитель дворянского рода управляет дубайской компанией Mubadala Development, которой принадлежит крупнейший пакет акций голландской Spyker Cars.

Пристрастие арабских шейхов в дорогим и большим машинам – вовсе не единственная причина появления внедорожника в модельном ряду фирмы, собирающей под заказ эксклюзивные суперкары с уникальным дизайном.

Руководство Spyker даже трудно обвинить в конформизме и следовании общемировой моде на внедорожники и кроссоверы: полноприводный автомобиль, на котором можно было передвигаться по условному бездорожью, под маркой Spyker уже выпускался. Правда, это было в 1903 году.

На дороги вышел первый в мире полноприводный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем и тормозами на всех колесах Spyker 60 HP. В 1925 Spyker, созданный братьями Spijker, разорился и до 2000 года фирмы с подобным названием просто не существовало. Нынешний Spyker Cars связан с оригинальным исключительно именем. Тем не менее, исторический прецедент можно считать состоявшимся.

Название свое внедорожник (точнее, кроссовер) получил в честь другого знаменательного события – в 1907 году Spyker 18/22 HP принял участие в пробеге Париж – Пекин и пришел вторым. Spyker D12 Peking-to-Paris, который авторы кроссовера классифицировали как SSUV (Super SUV или суперспортивно-утилитарный автомобиль), позволит проделать этот путь в разы быстрее и в обстановке, сочетающей роскошь классических лимузинов с технологичностью и функциональностью интерьеров суперкаров.

Как и другие модели Spyker, внешне D12 Peking-to-Paris представляет собой сигарообразное алюминиевое тело, насаженное на алюминиевую же раму.

Несмотря на размеры (4950 х 2000 х 1770 мм), любой знакомый с малым автомобильным творчеством голландцев мгновенно узнает в нем Spyker. Кроссовер оснащен 12-цилиндровым W-образным двигателем Volkswagen мощностью 500 л.с. Такой же устанавливается на топовую модификацию «Туарега». Автомобиль массой 1895 кг способен разогнаться до 100 км/ч за 5 сек, дальнейшее ускорение способно уложить стрелку спидометра до отметки в 295 км/ч. Момент мотора в 630 Нм передается на полноприводную трансмиссию с помощью 6-ступенчатого «автомата» с подрулевыми переключателями в стиле Формулы-1.

Внутри – отделанный светлой кожей салон с ностальгическими кругляшами приборов в рифленых ободках, и современная система навигации. Крыша в традиционном понимании слова отсутствует – ее заменяет каркас с прозрачными перекрытиями. Двери – распашные. Все рассчитано на вкус целевой аудитории Spyker D12 Peking-to-Paris.

По словам руководителя компании, разработчики автомобиля ориентировались на когорту стареющих любителей спорткаров, которым возраст и статус не позволяют рассекать воздух в жестких малокомфортабельных «болидах».

Принимать заказы на внедорожный «Спайкер» начнут в первом квартале 2007 года. Цена пока не обозначена, но она вряд ли будет ниже упоминавшийся за Laviolette. Как и другие модели компании, собирать его будут вручную. Наверняка заказчики D12 Peking-to-Paris, как и покупатели других Spyker, будут иметь возможность пронаблюдать за процессом появления своего автомобиля на свет с помощью специальной, постоянно обновляемой странички на сайте компании. Голландские автомобилестроители уверяют, что как только приходит заказ на машину, две уникальных личности - автомобильная, обозначенная персональным номером шасси, и человеческая, становятся неразделимы.



Источник: Газета.RU
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert