PRo Италию честно! 14 ноября 20:02 |
Фото с сайта gzt.ru |
"Экспоцентр" остался без автомобилей.
Главное российское автошоу 2006 пройдет за МКАД.
ОАО «АСМ-Холдинг» и МВЦ «Крокус Экспо» договорились о том, что 7-й Российский международный автосалон пройдет в павильонах выставочного комплекса «Крокус Экспо» с 30 августа по 10 сентября 2006 года.
Напомним: недавно отстроенный комплекс «Крокус Экспо» включился в гонку за право проведения Автосалона-2006 в начале сентября прошлого года, организовав на своей площадке выставку «Интеравто». Уже тогда большинство автопроизводителей заявило о желании выставляться именно в «Крокусе», предложившем просторные павильоны, удобную автостоянку, огромные открытые площади и, главное, более низкую арендную плату, чем Экспоцентр на Красной Пресне.
Тогда же, в сентябре, состоялся тендер на право принять Автосалон-2006, в котором кроме «Крокус Интернэшнл» и «АСМ-Холдинга» (традиционный устроитель выставки) приняли участие еще две компании - ITE Group и IFA. Оргкомитет проявил консерватизм и вновь отдал право провести выставку «АСМ-Холдингу», который немедленно предложил в качестве площадки Экспоцентр. В ответ подавляющее большинство экспонентов предпочло международному статусу пресненского шоу более выгодные условия альтернативной выставки на территории "Крокус Экспо".
Потеряв главных экспонентов (в первую очередь это зарубежные автопроизводители), «АСМ-Холдинг» предложил конкурентам из МВЦ компромисс: провести выставку сразу на двух площадках. В «Крокус Экспо» от сотрудничества не отказались - при условии, что это партнерство ограничится налаживанием автобусного сообщения между площадками и единым входным билетом.
Как вчера сообщил «Газете» первый замдиректора МВЦ Аркадий Злотников, «АСМ-Холдинг» отказался от «проекта двух площадок» по собственной инициативе, поскольку привлечь с его помощью экспонентов на Пресню не удалось.«Договор о совместном участии не был подписан, - говорит Злотников. - И когда стало ясно, что участников уже не вернуть, они пришли к нам». «Ситуация такова, что пока мы вряд ли сможем заполнить обе площадки», - признает директор департамента выставочной деятельности "АСМ-Холдинга" Михаил Емелин.
Руководство «Крокус Экспо» подчеркивает, что, хотя стороны договорились о совместной работе над Автосалоном-2006, основными вопросами организации - например работой с автопроизводителями - все-таки займется МВЦ. В «АСМ-Холдинге» «Газете» подтвердили, что речь идет лишь о партнерстве в определенных проектах. «Мы договорились о статусе официального партнера МВЦ «Крокус Экспо», - делится Емелин. - В частности, на нас ляжет организация бизнес-программы, различных конференций и так далее, а также работа с производителями и поставщиками комплектующих».
Сами экспоненты считают решение «АСМ-Холдинга» мужественным и адекватным обстановке. «То, что салон все-таки будет один, не может не радовать, хотя мы давно приняли решение в пользу МВЦ», - заявила «Газете» Ольга Букова, представитель Ассоциации европейского бизнеса (AEB), куда входит более 15 зарубежных автопроизводителей.
По-видимому, противостоянию двух операторов все-таки положен конец: Объединение автопроизводителей России (ОАР) уже направило новые данные о месте и времени проведения Автосалона-2006 в Международную ассоциацию производителей автомобилей (OICA), которая формирует календарь международных шоу.
Интересно, что в рамках 7-го Российского международного автосалона, который продлится 12 дней, пройдут сразу три выставки. Собственно автосалон, на котором зарубежные и российские производители представят автомобильные новинки, займет первый павильон комплекса. Во втором павильоне разместится выставка «Интеравто» (компоненты, автозапчасти и тюнинг, время проведения - с 30 августа по 3 сентября) и Мотор-шоу (МИМС). Организатором последнего выступит ITE Group.
Устроители и участники выставки полагают, что автосалон обоснуется на пересечении Волоколамского шоссе и МКАД по меньшей мере на несколько лет. Однако в «АСМ-Холдинге» не исключают, что может появиться и другая, более удобная площадка. «Крокус" бросил вызов, построив современный дорогой комплекс, но могут появиться и другие конкуренты, - считает Михаил Емелин. - Например, ВВЦ. К 2012 году на территории бывшего ВДНХ должен заработать комплекс площадью 240 тысяч квадратных метров - это будет интересное конкурентное предложение. Но сегодня надо признать, что площадка «Крокус Экспо» оказалась самой востребованной».
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |