СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

22.11.2005 | 00:00



Столько роскоши,

Москва уже стала Меккой для фирменных марок известных итальянских домов моды. На рынке в 1 миллиард евро, который каждый год возрастает на 30%, доминируют три местных царя.

На рейсе «Аэрофлота», вылетевшем из Мальпенсы в Москву в понедельник 26 сентября, стюардесса предлагает газеты и журналы. На первой странице Moscow Times фото двух вечерних туалетов для мужчины и женщины, сделанных из настоящих банкнот, с указанием цен. Заголовок: «Ярмарка миллионеров». Событие, поясняет газета, на котором лишь в предстоящие выходные побывают от 6 до 7 тысяч посетителей.

Все эти люди готовы заплатить по 250 долларов за билет, который позволит в новом выставочном комплексе, расположившемся рядом с торговым центром - триумфом мрамора, колонн и пальм - окунуться в мир беспредельной роскоши. Вертолеты, лимузины, бриллианты величиной с яйцо Фаберже, супердорогие часы:

Добро пожаловать в Москву новых богатеев. Их так много, что в классификации Forbes самых богатых людей планеты Москва опережает Нью-Йорк с 33 долларовыми миллиардерами против 31. Но самое главное: они хотят тратить свои деньги на изысканные предметы итальянских торговых марок.

Джильдо Зенья (Gildo Zegna), директор-распорядитель группы, специализирующейся на производстве шикарной одежды для мужчин, пригласил корреспондента журнала принять участие в открытии в конце сентября своего четвертого московского бутика в центре строящегося торгового комплекса «Барвиха Luxury Village», что в 40 км от Москвы.

"Все говорят о Китае, у нас также имеются крупные проекты в этой стране, но нашим европейским Китаем является Россия, рынок, где каждые три года мы растем на 30%". Конечно же, Зенья был первым, кто в это поверил: он приехал в Москву в 1998 году, где открыл магазин площадью 180 кв. метров и объемом продаж в 1 миллион евро. Сегодня на долю России приходится 3% товарооборота группы (643 миллиона евро в 2004 году), и он надееется в два раза улучшить этот показатель.

Не только Zegna делает хороший бизнес в этих краях: в Барвихе, находящейся в березовом лесу, где, защищенные непроницаемой системой безопасности, находятся дачи Владимира Путина и других местных боссов, появляются одна за другой такие эксклюзивные марки, как Gucci, Dolce & Gabbana, Armani, Brioni, Cavalli, Tod's, Prada, Loro Piana, Bulgari, Ferrari. Своего рода московская Rodeo drive (знаменитая улица в Лос-Анджелесе, где находятся самые дорогие модные магазины. - Прим. ред.), где для занятий секретным, но роскошным шопингом все бутики замаскированы под лес и имеют небольшие VIP-салоны, в которые можно попасть через подземные гаражи. Излишние меры? Возможно.

«Крокус Сити Молл» - шикарный торговый центр, открытый группой «Крокус». В нем, в частности, представлены Pal Zileri, Ferrè, Allegri e Pucci.

Предложения шикарные, и, чтобы приобрести все самое лучшее, здесь не думают о расходах. Это подтверждает Массимо Мамберти, директор Ice (Институт внешней торговли Италии) в Москве, по словам которого, к концу 2005 года итальянский экспорт в Россию лишь в области модной одежды, обуви и аксессуаров должен превысить 3 млрд евро из 17 млрд, с ростом в 30%. "Рекорд, - прокомментировал Мамберти, - причем на предметы роскоши в этом объеме приходится по меньшей мере 1 млрд евро".

И этого недостаточно, потому что русские, в основном молодые люди 30-40 лет, которые сколотили состояние после 90-х годов в сфере строительства, сырья и нефти, не ограничиваются итальянским экспортом, покупая лишь у себя дома - они путешествуют и покупают изделия итальянских марок повсюду, от Лондона до Милана. Это подтверждает Армандо Бранкини, генеральный секретарь Altagamma, ассоциации итальянских предприятий, которые действуют в самых высоких сферах рынка: "В 2004 году российские клиенты в среднем тратили в наших магазинах в Италии почти как японцы - 1300 евро".

Но пока Россия - значит Москва. «Но есть и другие многообещающие регионы», - говорит Зенья.

Группа располагает двумя десятками магазинов (от бутиков до франчайзинга) в нескольких городах, от Санкт-Петербурга до Самары, от Ростова до Новосибирска, и планирует открыть еще 12 магазинов к 2007 году. Но с одним «но»: ни одно предприятие не контролирует напрямую рынок, который остается в руках российских групп. Это они строят здания под магазины и управляют франчайзингами, исключительно магазинами, которые торгуют самыми известными брендами.

Самой могущественной группой является «Меркурий» Леонида Фридлянда и Леонида Струнина.Это два молодых человека, 36 лет, в 90-е годы ввозили из Швейцарии по несколько десятков часов «Ролекс», а теперь владеют империей с товарооборотом 600 млн евро и имеют лицензии от таких домов моды, как Prada, Gucci, Zegna, Dolce & Gabbana, Armani, автомобильных компаний Ferrari и Maserati, ювелирной компании Bulgari.

Следует упомянуть и о группе «Крокус» Араса Агаларова, азербайджанского инженера, начинавшего в 90-е годы с продажи обуви Sergio Rossi, теперь он занимается строительством шикарного торгового центра «Крокус Сити» с торговым центром, выставочными центрами и пятизвездочным отелем.

Bosco dei Ciliegi - компания, занимающаяся импортными закупками и возглавляемая 38-летним Михаилом Кушнировым:10 лет назад появился первый бутик модной итальянской одежды на Красной площади, в 2004 году он за 110 млн долларов приобрел 54% магазинов ГУМа, теперь в них после реконструкции, проведенной Микеле Де Луки, располагаются магазины MaxMara, Etro, Alberta Ferretti, Pomellato. Позитивная нота? Если собственность принадлежит российской стороне, то у руля очень часто находятся итальянцы. Как Роберто Риги, правая рука Агаларова. Или Давид Гизи: большую часть закупок мужской модной одежды для группы «Меркурий» осуществляет он.



Источник: InoPressa




 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама