PRo Италию честно!
23 ноября 13:11
 


02.03.2006

Распечатать
LAMBORGHINI MURCIELAGO LP640
Автор: Фото с сайта gazeta.ru
галерея

Murcielago плюс мотоколяска. В Женеве покажут обновленный Lamborghini Murcielago

На автосалоне в Женеве Lamborghini покажет новую флагманскую модель. Приставка LP640 к имени Lamborghini Murcielago на деле выражает разницу в десятые доли секунды при обгоне и десятки тысяч евро к цене.

Триста граммов рабочего объема, 60 лошадиных сил и 10 ньютонометров. Именно такой «бонус» получает будущий обладатель Lamborghini Murcielago LP640 сверх того, что предлагает выпускаемый сейчас «Мурчелаго». За цифры, достойные мотоколяски, в итальянско-германской компании попросят раскошелиться на дополнительные ?20–25 тыс. к цене обычного Murcielago (?250 тыс.).

На дороге – естественно, очень хорошей – это выльется в разгон до «сотни», совершаемый на 0,4 сек быстрее (3,4 сек), чем в Murcielago. Предположительно, на 10 км/ч увеличилась максимальная скорость, то есть у Murcielago LP640 она должна составить 340 км/ч.

Требовать десятки тысяч в евро за десятые доли в секундах сейчас себе могут позволить, пожалуй, только олимпийские чемпионы или те, собирается ими стать.

Впрочем, над достижением нового результата в Lamborghini наверняка работало не меньше людей, чем в команде, ведущей атлета к новому рекорду.

Новые показатели – заслуга, прежде всего, нового мотора. Аббревиатура LP640, кстати, расшифровывается как Longitudinale Posteriore 640, где цифры обозначают мощность двигателя в лошадиных силах, а слова – его расположение (сзади продольно). У 12-цилиндрового двигателя от Murcielago увеличили диаметр цилиндров и ход поршня (рабочий объем – 6,5 л), установили новый коленвал, новые распределительные валы и новую выпускную систему с патрубком выхлопной трубы гаубичного калибра.

Желающие почаще любоваться силовым агрегатом могу заказать для него прозрачную крышку.

Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 30/70, однако в случае необходимости может перевести все сто процентов мощности на одну пару колес. Модернизирована 6-ступенчатая трансмиссия, которую можно заказать в версии с подрулевыми переключателями, усилен задний дифференциал, полуоси заменили на новые. Работа двигателя на малых скоростях оптимизирована с помощью системы варьируемого газораспределения и электронного дросселя, не имеющего механической связи с педалью газа.

Нашлось, что улучшить и во внешности суперкара.

В отличие от Murcielago, чей кузов прикрывал механику подобно латам, у LP640 карбоновые кузовные панели обтягивают «мышечную массу» более туго.



Источник: Газета.RU
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert