PRo Италию честно! 23 ноября 13:11 |
LAMBORGHINI MURCIELAGO LP640 |
галерея |
На автосалоне в Женеве Lamborghini покажет новую флагманскую модель. Приставка LP640 к имени Lamborghini Murcielago на деле выражает разницу в десятые доли секунды при обгоне и десятки тысяч евро к цене.
Триста граммов рабочего объема, 60 лошадиных сил и 10 ньютонометров. Именно такой «бонус» получает будущий обладатель Lamborghini Murcielago LP640 сверх того, что предлагает выпускаемый сейчас «Мурчелаго». За цифры, достойные мотоколяски, в итальянско-германской компании попросят раскошелиться на дополнительные ?20–25 тыс. к цене обычного Murcielago (?250 тыс.).
На дороге – естественно, очень хорошей – это выльется в разгон до «сотни», совершаемый на 0,4 сек быстрее (3,4 сек), чем в Murcielago. Предположительно, на 10 км/ч увеличилась максимальная скорость, то есть у Murcielago LP640 она должна составить 340 км/ч.
Требовать десятки тысяч в евро за десятые доли в секундах сейчас себе могут позволить, пожалуй, только олимпийские чемпионы или те, собирается ими стать.
Впрочем, над достижением нового результата в Lamborghini наверняка работало не меньше людей, чем в команде, ведущей атлета к новому рекорду.
Новые показатели – заслуга, прежде всего, нового мотора. Аббревиатура LP640, кстати, расшифровывается как Longitudinale Posteriore 640, где цифры обозначают мощность двигателя в лошадиных силах, а слова – его расположение (сзади продольно). У 12-цилиндрового двигателя от Murcielago увеличили диаметр цилиндров и ход поршня (рабочий объем – 6,5 л), установили новый коленвал, новые распределительные валы и новую выпускную систему с патрубком выхлопной трубы гаубичного калибра.
Желающие почаще любоваться силовым агрегатом могу заказать для него прозрачную крышку.
Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 30/70, однако в случае необходимости может перевести все сто процентов мощности на одну пару колес. Модернизирована 6-ступенчатая трансмиссия, которую можно заказать в версии с подрулевыми переключателями, усилен задний дифференциал, полуоси заменили на новые. Работа двигателя на малых скоростях оптимизирована с помощью системы варьируемого газораспределения и электронного дросселя, не имеющего механической связи с педалью газа.
Нашлось, что улучшить и во внешности суперкара.
В отличие от Murcielago, чей кузов прикрывал механику подобно латам, у LP640 карбоновые кузовные панели обтягивают «мышечную массу» более туго.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |