PRo Италию честно! 30 октября 07:24 |
Фото с сайта gazeta.ru |
Журналист американского издания MPH, пишущего об автомобилях и сексе, решил с помощью эксперимента найти ответы на вопросы, уже долгое время не дающие покоя большей части представителей мужского пола.
Может ли дорогая и эффектная машина компенсировать недостатки во внешности ее обладателя, сделав его привлекательным для красивых женщин? Насколько увеличиваются шансы лысеющего толстяка с гнилыми зубами быстро склонить недавно достигшую совершеннолетия красотку к добровольному сексу, если он подъехал к ней на «Ферарри» или «Ламборгини»?
Эндрю Смарт, правда, не стал прибегать в столь радикальному перевоплощению. Журналист просто вырядился типичным «ботаником»: большие очки в толстой оправе, старая футболка, короткие штанишки и нечесаные сальные волосы. «Ботаник» сел за руль кабриолета Lamborghini Gallardo Spyder стоимостью $195 тыс. и покатил по улицам Майами.
Итоги эксперимента оказались неутешительными: единственными представительницами женского пола, явно проявлявшими интерес к «уроду в суперкаре», как назвал себя Смарт, стали девочки младше десяти лет, которые зажимали ушки, когда мимо них проезжал рычащий 10-цилиндровым двигателем автомобиль. Девушке, которая все же согласилась провести вечер с «журналистом под прикрытием» и поучаствовать в фотосессии, Смарт, по его словам, заплатил $500.
Выводы Эндрю Смарта: женщины вовсе не прочь прокатиться в красивой мощной машине, однако в конце концов все сводится к счету к банке, позволившему ее купить. Если мужчина видит перед собой Lamborghini, то женщина зачастую – гардероб, набитый обувью от Manolo Blahnik и ежегодный отдых в Ницце. Поэтому за красивой женщиной, выбравшей урода в суперкаре, необходимо следить особенно внимательно. А садовник в парке урода, женившегося на красавице, должен быть страшнее дьявола, заключает Смарт.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |