PRo Италию честно! 23 ноября 13:04 |
Возможно, настал черед и для "Blair Force One". Британский премьер Блэр уже давно просил самолет, который бы соответствовал его рангу, но канцлер Гордон Браун отвечал ему, что нет денег. Однако в прошлый понедельник произошло следующее: DC8, на борту которого находился британский премьер, совершавший визит в Южную Африку, едва не развалился при взлете. Выяснилось, что этому самолету 36 лет, что его построили еще в те времена, когда премьер играл на гитаре со своими лицейскими друзьями. "Еще несколько секунд, и мы бы рухнули на землю", – таков был комментарий Блэра в Times. Теперь у Блэра будет Airbus 319 Corporate Jet, который пользуется популярностью у глав государств, такой самолет есть и у итальянцев.
Самолет американского президента Air Force One, второе символическое место после Белого дома, называется так потому, что это код, которым пользуются пилоты, чтобы сообщить воздушным диспетчерам, что на борту находится президент. Иными словами, самолету следует обеспечить абсолютный приоритет.
Boeing 747-200B, который способен преодолеть 12 550 км благодаря дозаправкам в воздухе, может без посадки облететь земной шар. Это легендарное небесное создание имеет на борту операционный зал, трех врачей, 85 телефонов, 19 телевизоров, электромагнитную защиту на случай ядерной атаки и электронные устройства, способные обмануть радары и возможные ракеты противника. Джордж Буш потребовал разместить на борту и тренажер "беговая дорожка".
Всех этих систем нет на Chigi One, как кто-то назвал два самолета итальянского воздушного флота, обновленного в 2000 году. Максимальной роскошью в итальянском самолете остается диван, который превращается в брачное ложе, и зона заседаний с 40 удобными креслами для гостей и сопровождающих. Д'Алема (Массимо Д'Алема, бывший премьер-министр Италии. – Прим. ред.) решился на этот шаг после того, как DC9, на котором он путешествовал, столкнулся на земле с самолетом Ельцина. Потребовалось 4 млрд лир, чтобы отремонтировать самолет, запасные части оказались раритетом, а русские не вложили в ремонт ни рубля. Мощный кремлевский Ил-62, в котором, в частности, имеется шахматный салон, получил значительно меньшие повреждения и перешел по наследству Путину. Китайские власти, в свою очередь, обновили свой воздушный парк в 2000 году. Не слишком роскошествуя, президент Цзян Цземинь выбрал уже не новый Boeing-767. При выборе самолета основное внимание было уделено вместимости (базовые модели рассчитаны на 180-365 человек) и единственным несерийным подарком после технической подготовки, осуществленной на предприятии в Техасе, были 27 "жучков", установленных под обшивкой фюзеляжа. Бразильские лидеры летают на таком же самолете, что и итальянские, но называются Aerolula, поскольку президент – Луис Игнасио Лула да Силва, а Папа Римский в основном летает на самолетах, фрахтуемых у Alitalia.
Недавно и Фидель Кастро купил себе самолет Ил-96-300, чем дал повод своим многочисленным критикам осудить его за очень высокую стоимость покупки (96 млн долларов за два самолета), принимая во внимание плачевную экономическую ситуацию на острове. Это гроши – по сравнению с ценой Air Force One. Не говоря уже о стоимости технического обслуживания самолета, который подвергается самым тщательным проверкам – но на борту которого, однако, был обнаружен поддельный огнетушитель. Цена не главное, лишь бы пожара не случилось.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |