СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

21.11.2005 | 00:00



Как изменились

Индустрия моды игнорирует меняющуюся форму женского тела, говорится в опубликованном сегодня исследовании.

Дизайнеры и производители настаивают на том, чтобы делать вещи, соответствующие традиционной форме песочных часов, тогда как женские фигуры все чаще отличаются то объемным верхом, то прямоугольной или грушевидной формой.

Ученые установили: только 8% женщин имеют сегодня фигуру, наминающую песочные часы, которой прославились такие кинозвезды 1950-х годов, как Софи Лорен, однако дизайнеры и производители продолжают шить вещи на такую фигуру.

В ходе исследования были обследованы 6 тысяч женщин. У 46% оказалась прямоугольная фигура, то есть талия была менее чем на девять дюймов меньше бедер или бюста. Чуть более 20% женщин оказались утяжеленными книзу "ложками", обладательницами грушевидных фигур, когда объем бедер как минимум на два дюйма больше объема груди. Почти 14% были "перевернутыми треугольниками" – женщинами, у которых бюст как минимум на три дюйма больше бедер.

Исследование, проведенное в университете Северной Каролины, было основано на данных, полученных в ходе двухлетнего изучения фигур американцев SizeUSA.

Оно проводилось по заказу Alva Products, производителя манекенов для дизайнеров, компании, стремящейся заставить индустрию создавать одежду для большинства, а не для меньшинства женщин.

Генеральный директор фирмы Дженис Уонг заявила: "Большинство предприятий шьет одежду для женщин с фигурой в форме песочных часов". Она добавила, что промышленные стандарты, касающиеся размеров, устарели. "Нужны изменения, если индустрия хочет обслуживать рынок, на который в настоящее время она не попадает".

Дом моды Liz Claiborne понял намек. Его вице-президент Дэвид Барон сказал, что начнутся "постепенные изменения", направленные на то, чтобы производить "лучше сидящую" одежду.

Хотя исследование касалось американок, его выводы справедливы и для британок, отметила Уонг, так как пищевые пристрастия и стиль жизни, меняющие женские фигуры в двух странах, "являются отражением друг друга".

Британский дизайнер Кэтрин Хэмнетт согласилась с тем, что мода игнорирует женщин, не вписывающихся в 10-й размер.

"Индустрия моды, на свой страх и риск, игнорирует реальные размеры женщин, – сказала она. – На вопрос, почему, я могу ответить только одно: по глупости. Это результат бессмысленной приверженности традициям".

Представление о том, что крупная женщина не является идеалом дизайнера, это миф. "Я снимала мерки с кинозвезд, у которых бедра 42 дюйма, и при этом у них нет недостатка в работе. Вопрос не в толщине, а в физической форме. Люди с любой фигурой и любым размером одежды могут быть красивыми".

На выводах исследования могли отразиться операции по увеличению груди и другие виды косметической хирургии, отметила Хэмнетт. Увеличение груди создает фигуру в форме перевернутого треугольника, а популярность косметической хирургии означает, что появились новые формы, которые не изменишь диетой и физическими упражнениями.

Выводы совпадают с результатами аналогичного исследования британских женщин SizeUK, опубликованными в прошлом году. Было установлено, что средний размер женской талии увеличился на шесть дюймов по сравнению с 1950-ми годами.

Ученые из лондонского Университетского колледжа и Лондонского колледжа моды установили, что по сравнению с 1950-ми годами сегодняшние женщины выше ростом, у них больше как бюст, так и бедра.

Песочные часы

Фигурой, похожей на фигуру актрисы Софи Лорен, обладают всего 8% женщин. Для нее характерны тонкая талия и одинаковый размер бедер и бюста.

Ложка

Чуть больше 20% женщин вроде Дженнифер Лопес имеют грушевидную фигуру, то есть бедра у них больше бюста.

Прямоугольник

Такую форму имеют 46% женщин; их талия менее чем на девять дюймов меньше бедер или бюста. Хороший пример – Мел Си.

Перевернутый треугольник

Еще одна современная форма – бюст больше бедер. Пловчиха Шэрон Дэвис принадлежит к 14% обладательниц такой фигуры.



Источник: InoPressa




 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама