PRo Италию честно!
26 ноября 17:25
 


17.02.2006

Распечатать

Кто моден, кто нет: новый индекс измерения популярности

Шон Коннери может не беспокоиться. Пусть дни бывшего Джеймса Бонда в статусе законодателя мод и позади, но он все еще остается самым узнаваемым, привлекательным и вызывающим наибольшее доверие из всех мировых знаменитостей.

Эта не то чтобы неожиданная новость вытекает из последней схемы, призванной помочь рекламной индустрии лучше продавать различную продукцию массам: индекса Дейви Брауна. По критериям этого индекса бывший эдинбургский молочник сэр Шон Коннери находится на 9-м месте в списке из 1500 знаменитостей.

Еще одна представительница Великобритании в Голливуде Кейт Бекинсейл не может похвастаться таким же успехом. Звезда фильмов "Перл Харбор" и "Другой мир" и рекламы диетической колы занимает всего лишь 784-ю позицию. Однако, хотя по показателю "узнаваемости" она лишь на 888-м месте, многие считают ее достойной подражания. Бекинсейл занимает 49-е место в категории "законодатели мод".

Детище развлекательного агентства Davie-Brown Talent, которое занимается подбором знаменитостей для рекламодателей, этот индекс призван привнести научное ноу-хау в субъективную область оценки привлекательности знаменитостей.

С помощью исследовательской выборки в 1,5 млн человек компания определяет ценность 1500 знаменитостей на основе ряда критериев: привлекательность, узнаваемость, заметность, способность быть законодателем мод, влиятельность, вызываемое доверие, поддержка, честолюбие.

"Наши клиенты просили, чтобы мы дали свои рекомендации, – говорит президент агентства Джефф Чоун. – Не было никаких четких критериев, поэтому мы решили, что можем сделать что-то сами".

Этот индекс предназначен для того, чтобы рекламщики могли высчитать эффективность участия той или иной знаменитости в рекламе определенного продукта. "Банк или финансовая организация будет искать кого-то, у кого высокие показатели по надежности, например, Коннери, – говорит Чоун. – Для них, видимо, не так важно, чтобы он был законодателем мод".

Надежность и "шотландский дух" важны также для производителей виски. Коннери давно рекламирует японское виски Suntory и также одолжил свое имя шотландскому виски Dewar's за 1 млн долларов.

Рекламные агентства и корпорации смогут ознакомиться с индексом за 20 тысяч долларов – это стоимость годовой подписки.

Первые места занимают Том Хэнкс и Опра Уинфри. Среди других чемпионов – Тайгер Вудс (лицо American Express, Buick, Nike и Tag Heuer) и Деннис Хейсберт, исполнитель роли президента Палмера в телесериале "24". Недавно он появился в рекламе американской страховой компании.

Davie-Brown также предлагает услуги по изготовлению графиков взлетов и падения звезд на материале новостей.



Источник: InoPressa
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert