22.01.2014 | 09:43Эхо пятидесятых: Fiat 500Fiat 500… Именно с этой модели и началась всеобщая автомобильная эпидемия в Италии. Простая и неприхотливая машина имела вполне доступную практически для каждой семьи цену. 18 лет на конвейере и миллионы экземпляров сделали эту малолитражку самым популярным автомобилем Италии. Производство культовой модели закончилось в 1975 году. На смену Фиат 500 пришла модель Фиат 126, которая так и смогла завоевать такую же высокую популярность, как у «пятисотого». В начале нового, XXI века, руководство итальянской компании решило возродить любимую всеми малолитражку. Так в 2007 году на свет появился новый Fiat 500, внешне весьма схожий со своим предшественником. Разумеется, дизайнеры приложили все усилия, чтобы модель 50-х годов выглядела современно. И им это на славу удалось! Симпатичный силуэт, большие круглые фары, спортивный профиль, красивые легкосплавные диски и новые технологии сделали свое дело. К тому же, машина выпускается сразу в двух кузовах – трехдверный хетчбек и кабриолет. Открытая версия имеет складную крышу, доступную в самых различных расцветках. Она легко складывается и раскладывается, а также может фиксироваться в трех положениях, благодаря системе электропривода. Множество расцветок и комплектаций позволяет выбрать именно свой автомобиль. Кстати, дилеры Фиат предлагают дополнительный хром-пакет «Chromo Kit», который придаст машине поистине особый и оригинальный вид. Малолитражный автомобиль как по внешнему, так и по внутреннему оснащению практически на все сто процентов подходит для прекрасной половины человечества (хотя, например, в Западной Европе в 2010 году Фиат 500 победил в номинации как самый лучший автомобиль для геев). Теперь рассмотрим его подробнее. Интерьер небольшой машинки выполнен в абсолютно женском стиле. Это видно в каждой детали. Особенно хочется отметить, что центральная панель, карты дверей и некоторые другие элементы салона выкрашены в цвет кузова. Этим компания Фиат подчеркивает особенность и индивидуальность автомобиля. За большим и удобным рулевым колесом расположен довольно крупный круглый циферблат, объединяющий воедино тахометр и спидометр. В интерьере наблюдаются некоторые нотки ретро-стиля, что особенно заметно по воздушным дефлекторам кондиционера и салонным ручкам дверей. В целом салон достаточно просторный для малолитражного автомобиля. Объем багажника составляет 185 литров, которых вполне хватит для багажа хозяйки этой машины. Главным отличием нового Fiat 500 от культовой малолитражки середины ХХ века, помимо внешности, является еще и компоновка двигателя. В середине пятидесятых итальянцы устанавливали мотор в заднюю часть автомобиля. Также на заднюю ось осуществлялся и привод. Современный мир предпочитает, в основном, переднеприводные машины. Таким и стал новый Fiat. Силовой агрегат, разумеется, также переместился вперед. В Россию машина поставляется с двумя вариантами бензиновых моторов – объемами 1,2 и 1,4 литра. Их мощность равняется 69 и 100 лошадиных сил, соответственно. Трансмиссия автомобиля может быть как механической, так и роботизированной. В смешанном цикле Фиат 500 потребляет чуть более пяти литров топлива, что делает эту машину довольно экономичной. Также немаловажным плюсом в копилку маленькой «итальянки» является тот факт, что автомобиль получил пять звезд из пяти возможных на краш-тесте по версии Euro NCAP. Красивая и даже гламурная миниатюрная машина идеально подойдет для утонченной натуры, поскольку автомобиль Fiat 500 всегда на виду и в центре внимания. | Шенгенские визы на территории Италии в период саммита G8 не отменяются (Сообщение E.N.I.T.)Генеральное Консульство Италии в Москве опровергло информацию СМИ о том, что на период саммита Большой восьмерки Италия приостанавливает действие Шенгенских виз на своей территории и их выдачу ТУРИЗМХудший старт сезона для "Феррари" рискует затянуться"Феррари" в прошлом году выиграла Кубок конструкторов, а в нынешнем чемпионате делит последнее место командой "Форс Индия" АВТО |