PRo Италию честно! 22 ноября 12:11 |
В Италии его также часто называют мини-футболом или бильярдным, а для всех остальных он известен как настольный. Это игра для веселого времяпровождения, встречающаяся едва ли не в каждом баре или пабе итальянской провинции.
В восьмидесятые годы видеоигры и игровые автоматы отодвинули на второй план все настольные игры, но вот пришло время им взять реванш. Неожиданно для всех первым на арену возвращается настольный футбол. Первый его выход - это рекламный ролик новых сумок от Louis Vuitton. Новая рекламная кампания от французского дома моды и известной торговой марки, прежде всего, знаменитой благодаря своим сумкам, аксессуарам и, конечно же, модной одежде, основана именно на футбольном турнире. Но это не стадион и не мировой чемпионат, как все, наверное, себе представили, а турнир по настольной игре, когда-то весьма популярной в барах и игровых заведениях. Ролик снят с участием таких «полубогов» игры в футбол, как: Diego Armando Maradona и Zinedine Zidane - мировых футбольных звезд на «пенсии», которые на фото в баре, в Мадриде, с упоением играют в настольный футбол. Сфотографировала их не менее известная мега звезда объективов - Anne Leibovitz.
Второе возвращение настольного футбола связано с проводимой акцией от бренда «55DSL» и призывающей к участию всех болельщиков большого футбола, а именно следующей игры, которая произойдет через несколько месяцев. Эта супер инициатива носит название "Galactic Battle of Foosball" – «Галактическая битва с футбола» и предоставит шанс всем желающим посетителям магазинов бренда «55DSL»(именно там будут происходить соревнования) принять участие в турнире по настольному футболу. А победителю этого турнира выпадет возможность отправиться на чемпионат Мира с футбола в Южной Африке. Чтоб узнать расписание турнирных игр по настольному футболу, которые начнутся в бутиках « 55DSL» в Милане с 29 апреля, достаточно воспользоваться linea di T-shirt сотрудничающей с брендом в провидении этой футбольной акции.
Итак, настольный футбол, похоже, нынче в моде благодаря двум разным брендам, но с похожей идеей.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |