25.03.2010 | 15:37Мадонна работает "посудомойкой" в доме Dolce & Gabbana
Но удачливая поп-звезда недолго пробыла безработной и очень быстро нашла себе новую вакансию - посудомойки. Где? Или точнее у кого? Новый работодатель Мадонны - это известные всему миру ее соотечественники – бренд Dolce & Gabbana. Все именно так - знаменитый итальянский дом моды действительно нанял Madam Ciccone для своей новой рекламной компании, в которой известной поп звезде придется намочить руки в кухонной раковине и вспомнить, как моются тарелки. Один из рекламных стендов в витрине бутика Dolce & Gabbana в New York уже несколько дней демонстрирует, как усердно трудится «сицилийская домохозяйка». Стоит, к сожалению, заметить, что посуду все-таки известная итальянка моет не по-настоящему.
Добавить новость в:
Источник: ITALY NEWS | Все в Милан на распродажи!Скидки! Как много в этом слове. Даже секс, еда, мужчины и сон отходят на второй план, когда начинаются распродажи и у вас есть намерения пройтись по магазинам. Потому что, когда вы хорошо выглядите, вы более уверены в себе и все вокруг приобретает другие краски ![]() ШОППИНГ |



МОДА и СТИЛЬ
Версия для печати
Это не розыгрыш и не первоапрельская шутка. Известная всему миру дива и уроженка Сицилии – Madonna, потеряв контракт c Louis Vuitton, дирекция которого предпочла в этом году отказаться от ее услуг, как представителя их дома моды и взять, за новое «лицо» более молодую модель - Lara Stone.
Но, кроме своей прямой обязанности новой «домохозяйки» в доме Dolce & Gabbana, известная певица недавно также выступила инициатором выпуска их эксклюзивной линии очков. Эта новая мини коллекция солнцезащитных очков получила обновленное сокращенное название - «MDG» взамен хорошо всем известного - D&G. Такой вот плодовитый союз между поп-королевой и стилистами дал жизнь новому качественному продукту и (как всегда у Dolce & Gabbana) очень даже экзотичному. Сами модели по стилю - чуть ретро
