PRo Италию честно! 22 ноября 13:18 |
Культовый аксессуар со странным названием - "Colazione da Tiffany" сегодня на пике популярности. Это - ночная маска и она опять актуальна и в большой моде. Для прибавления значимости и "веса" этому своеобразному аксессуару, для любителей гламура, продуман такой оригинальный его вариант, как маска для сна, используемая для отдыха в местах для этого не приспособленных, например: необходимость маски для отдыха в самолете.
Но, как и все модные аксессуары, эта деталь также нуждается в некоторой изюминке, добавившей ей элемента женственности: так решили дизайнеры, и поэтому отказались от моделей типа анонимных версий all-black, и ориентировались в своих поисках на что-то по-настоящему особенное, неординарное. Вот так и появилась на свет (правда в ограниченном количестве экземпляров), маска - секси.
"Дитя" бренда "Moschino" и известной Dita Von Teese: "королевы" выдумки - нарисовавшей эскиз этой "супер" сексуальной маски, внешне очень напоминающей деталь женского нижнего белья. Она сделана с атласного сетчатого материала розового цвета, а также, отделана кружевами и вышивкой. На переднем плане маски изображено подобие закрытых женских глаз с приделанной бахромой, обозначающей ресницы, похожие на накладные "trompe-l’oeil", которые также напоминают те, что надевала Audrey Hepburn.
Эта ретро деталь из женского гардероба, сегодня, безусловно, будет востребована и актуальна у любительниц эпатажа. Но и это ещё не всё: потому как первые выручки от продажи этой вещи – аксессуара, которую уже можно купить в виртуальном бутике Moschino, будут переданы полностью amfAR, - ассоциации благотворительных организаций, при поддержке "Von Teese", занимающихся научно-исследовательской деятельностью и пропагандой по предупреждению заболеваний СПИДом.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |