СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

04.02.2010 | 12:17



Итоги авторынка Италии 2009

Подводя итоги автомобильного рынка Италии за 2009 год, надо отметить, что влияние кризиса не сильно сказалось на продажах. Конечно, банковский канал продаж немного потерял, однако остальные каналы сбыта с лихвой компенсировали это отставание. В итоге общий рост продаж новых автомобилей за прошедший год составил 16,7%.

Экспертов немного удивляют эти цифры, ведь падение доходов итальянцев – это несомненный факт. Одно из немногих разумных объяснений заключается в том, что покупатели решили в кризис, когда многие автопроизводители для поддержания продаж установили привлекательные условия приобретения машин, потратить накопленные ранее средства. Именно поэтому статистика свидетельствует, что за 2009 год было зарегистрировано 165.428 новых авто.

Порадовали итальянцев своей работой и страховщики. Данные опросов свидетельствуют о том, что большинство жителей удовлетворительно оценивают страховые выплаты компаний, что также положительно сказалось на продажах новых автомобилей, поскольку каждый покупатель уверен, что его машина будет надежно защищена страховым полисом.

Кроме того, не следует сбрасывать со счетов то обстоятельство, что государственная помощь, направленная на поддержание спроса на новые автомобили, оказалась весьма эффективной. Многие итальянцы решили поменять свои старые автомобили на новые с небольшой доплатой.

Рост продаж показали почти все популярные марки автомобилей. Несомненный лидер итальянского авторынка – Fiat – увеличил продажи на 19,25%. Еще более значительно подрос сбыт Renault (56,77%) и Ford (44,84%). Среди главных "неудачников" - Opel с падением продаж на 24,4% и Volkswagen (-3,35%).







 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама