PRo Италию честно!
30 октября 15:37
 


15.02.2006

Распечатать
Фото с сайта vz.ru
 

Форменный скандал

На Олимпиаде разгорелся второй «форменный» скандал – на пятый день игр немецкие спортсмены узнали, что на их форму спонсор ошибочно нанес флаг Бельгии. Компания Adidas признала ошибку и пообещала исправить ее «к началу второй олимпийской недели». А российским спортсменам пришлось лейкопластырем заклеить на своей форме рекламу фирмы Bosco.

Официальный спонсор сборной ФРГ компания Adidas нанесла на головные уборы спортсменов цвета государственной символики в неправильном порядке, перепутав местами желтый с красным цветом, передает ИТАР-ТАСС. В результате первые пять дней Олимпиады германские спортсмены щеголяли в спортивных шапках, раскрашенных под бельгийский флаг.

Официальный представитель компании-спонсора Оливер Брюгген уже принес свои извинения. «К сожалению, из-за производственной ошибки произошло досадное недоразумение. Мы приносим свои извинения всем спортсменам и обязуемся к началу второй олимпийской недели исправить эту ошибку», - сказал он.

Это уже второй «форменный» скандал на Олимпиаде в Турине. Напомним, вчера стало известно, что российским олимпийцам из-за своего спонсора Bosco грозит дисквалификация, так как Bosco разместил свои рекламные щиты вблизи олимпийских объектов.

Чрезмерно активная рекламная кампания Bosco Sport не соответствует пункту 1 правила 61 Олимпийской хартии где, в частности, сказано, что «в районах проведения соревнований, на стадионах или над ними, и в местах соревнований, которые считаются входящими в олимпийские объекты, реклама не разрешается», передает РИА «Новости». По правилам МОК, спортсменам также запрещено выходить на церемонии награждения в экипировке с использованием рекламы.

Был и еще один инцидент. Как говорит глава Bosco Михаил Куснирович, российская лыжница Светлана Ишмуратова, завоевавшая «золото», вышла на церемонию награждения в брюках фирмы Adidas, а не Bosco Sport. Согласно правилам, все российские спортсмены обязаны носить форму компании Bosco и в ней же являться на церемонии награждения.

Сами олимпийцы, пожелавшие остаться неназванными, рассказали РИА «Новости» о проблемах с экипировкой российской сборной. Как выяснилось уже в Турине, многие участники сборной получили неполные комплекты одежды. Кроме того, в отдельных случаях размеры формы явно не соответствовали требованиям спортсменов.

К счастью, конфликт разрешился, и до дисквалификации не дошло. Как сообщил вице-президент МОК Виталий Смирнов, рекламные щиты были демонтированы, а логотипы компании Bosco - заклеены лейкопластырем. Он с сожалением добавил, что «перегибы» имели место.

В то же время, по словам руководителя пресс-службы ОКР Геннадия Швеца, споры такого рода можно отнести к рабочим. Другие команды также получают замечания от МОК по поводу слишком большого количества рекламы на форме атлетов, передает его слова агентство ИТАР-ТАСС.



Источник: ВЗГЛЯД
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert