PRo Италию честно! 23 ноября 15:24 |
Simone MarchettiDior, Demeulemeester e Van Assche три известных и мощных дома французской моды предстали перед публикой со своими новыми коллекциями в моно цвете - «абсолютно черном». Этот погребальный тон, смешанный с множеством перьев, меха и капюшонов оставил после себя незабываемое и неизгладимое впечатление.
И если художники-стилисты Demeulemeester e Van Assche всегда отдавали предпочтение черной гамме. Их коллекции, словно наполненные воздухом ночи и всегда отличались траурным характером. Но в этом году атмосфера на подиуме потемнела еще больше с неожиданным добавлением к клану «dark» и такого метра моды, как «Dior». Сложно точно определить, в чем же причина такого глобального предпочтения на французском подиуме в определенно черном цвете: то ли наступили темные времена в моде, то ли просто сработала банальная популярность черного цвета - вечного и незыблемого фаворита в одежде мужчин.
Результат же на лицо - один из лучших домов моды – «Dior» преподнес свою последнюю мужскую коллекцию в черном «трауре». Плащи, куртки накидки уподобились комплектам для отпевания на похоронах. Ann Demeulemeester еще больше сгустил краски, добавив вороньих перьев к черным кожаным плащам. А наличие капюшонов предало его моделям еще и оттенка скорби. И Kris Van Assche принял не менее активное участие в этом модном «погребении». Не разряжает атмосферу и синий цвет «електрик» излучаемый от скорбных моделей Galliano, также участвующего в показах. В конце показа есть правда немного серого, а также пара белых рубашек от Givenchy, но владычествует и правит на подиуме «принц» ночи – черный.
Единственным лучом света в этом «темном» царстве можно считать разве что шотландские ткани от Kenzo - еще один известнейший дом моды, представивший свою коллекцию на подиуме и отдавший предпочтение осенним краскам, таким как коричневый, бежевый и т.п. - слитых в фантазии рисунка.
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |