PRo Италию честно!
25 ноября 00:33
 


21.12.2009

Распечатать

Россияне будут экономить

коллаж ITALY NEWSОколо 40% россиян планируют в течение ближайшего года снизить уровень затрат на путешествия, а 33% - на кино, театры и рестораны, при этом четверть населения (26%) готовы увеличить свои расходы на продукты питания, говорится в сообщении аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) по итогам онлайн-исследования.

PwC отмечает, что несмотря на незначительный рост потребительской уверенности в третьем квартале 2009 года, готовность российских потребителей увеличивать свои затраты в ближайшие 12 месяцев остается пока на низком уровне. И большинство потребителей рассматривает отдых и досуг в качестве основных статей сокращения расходов в течение предстоящего года. Кроме того, четверть участников исследования предполагает в следующем году сэкономить на покупке электронной бытовой техники.

Более же половины потребителей планируют сохранить на том же уровне затраты на следующие категории товаров: продукты питания - 65%, косметику и парфюмерию - 59%, а также книги, периодические издания, аудио и видео диски - 57%.

При этом 42% респондентов в ближайший год готовы увеличить свои затраты на обустройство дома, 39% - на покупку одежды и обуви, 26% - на продукты питания.

"Сложнее всего потребителям было оценить будущие затраты на отпуск - 14% затруднились ответить", - добавляется в сообщении.

PwC опросило более двух тысяч респондентов в 11 городах-миллионниках России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Челябинске. Сорок процентов аудитории составили люди в возрасте 26-35 лет, 30% - с уровнем ежемесячного дохода свыше 25 тысяч рублей.

Наш партнер газета "новости Курска"



Источник: по материалам РИА НОВОСТИ
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert