PRo Италию честно!
23 октября 06:24
 


06.10.2009

Распечатать

Выставка Milano Moda Donna меняет свое имя

После 40 лет выставка Milano Moda Donna меняет свое имя и становится Mi Milano pret-a-porter. Новое имя, новое местонахождение, новый имидж, но все та же задача: собрать в одном месте стиль, тенденции и качество. Выставка неизбежно гарантирующая качество made in Italy, открывающая перед нами занавес уже сегодня, того что будет модно завтра.

В эти четыре дня выставки было представлено более 200 марок одежды, 87 из которых представленных впервые, что означает тщательный отбор, и не менее легкую подготовку этих фирм. Оценить проделанную работу и даже потрогать руками удалось тем байерам, которые посетили выставку. Вот некотрые имена марок: Beverly Feldman, Borsalino, DValencia, Custo Barcelona by Brama Sportswear, Scervino Street, Vera Wang Lavender, Tara Jarmon No Name tees и многие другие.

Одновременно и в том же здании прошла и другая выставка - N.O.W.

NOW - единственная выставка , которая решила дать возможность показать себя на мировой арене модным малоизвестным маркам одежды, которые отвечают высоким требованиям сложившегося рынка: высокое качество, быстрота доставок заказа, приемлемые цены и несравненный дизайн. Это проект, посвященный крайне динамично развивающемуся сектору представил не только летнюю коллекцию следующего года, но и готовые линии одежды на приближающийся зимний сезон, поэтому если магазинам еще были необходимы коллекции на эту зиму, они могли составить свой заказ прямо на выставке.

Таким образом эти выставки прошли 25-28 сентября, чтобы во временных рамках быть максимально приближенным к обувной выставке MICAM и модным показам. Расположились они в здании, известным как Fiera Milano City, что находится практически в центре Милана. В эти дни Милан регистрирует приблизительно 20.000 buyers (оптовых покупателей), 8.000 из которых посещают вышеописанную выставку и модные показы. 25 процентов от общего числа закупщиков иностранцы, главным образом из северной Европы, среднего и дальнего востока. Главная цель этого мероприятия - это представление внимательным и скрупулезным байерам превосходство гаммы продукта и его неизменного качества.

Вот некоторые представленные марки: Toy g., Vintage de Luxe, Piccimora, Orion London, Just for you, Doralice, 007, Creazione Nicoletta и другие.

Мне бы очень хотелось, чтобы и наши российские закупщики перестали гнаться наконец-то за известными брендами, а обратили бы внимание на не менее достойные и интересные марки, и что немаловажно, гораздо выгодней по цене. Благо, все условия для этого созданы. Дело в том, что существует в Италии такая организация, которая оплачивает билет и проживание в Италии на период выставок, надежным иностранным закупщикам, тем самым создавая наиболее благоприятные условия. Так что было бы желание как говорится...

Следующие  выставки будут проходить 26 февраля - 1 марта.

Автор: Анна Батурина

Заказ ассистента и персонального стилиста в Милане по телефону (495)
695-74-86



  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert