PRo Италию честно! 22 ноября 11:07 |
Идея сделать фотоконкурс «неВиннные чувства» родилась около года назад. Логика ее возникновения очень проста. Фотопроект «неВиннные чувства» задумывался как инструмент для повышения имиджа и узнаваемости алкогольных брендов. Но есть и вторая цель. Это желание показать винную эстетику через искусство, в частности через фотографию. Причем слова «вино» и «винный» в нашем понимании – собирательный образ (т.е. под ним и мы понимаем и вино, и крепкий алкоголь).
Такой проект особенно актуален, когда проводятся государственные антиалкогольные кампании, что мы наблюдаем и сегодня. Поэтому вместо борьбы и запретов (это поприще государственных организаций) мы предлагаем альтернативу – повышение винной культуры через искусство, красоту, мастер-классы, клубы.
Периодически похожие идеи возникают и реализуются у многих специалистов, работающих «под градусом» и увлеченных своим делом. Тенденция проведения арт-проектов для продвижения своего продукта уже давно популярна. Особенно активно использут этот инструмент в своем маркетинговом портфеле иностранные компании (Pernod Ricar, William Grant’s & Sons, пивные холдинги и др.).
Но у нас есть два отличия. Во-первых, мы не замыкаемся на одном бренде, поэтому нельзя назвать «неВинные чувства» рекламным проектом. Нам, напротив, интересно разнообразие винных сюжетов. И в то же время ничего не имеем против product placement. Поэтому с удовольствием приглашаем компании к участию. На наш взгляд, важно, чтобы в проект активно включились российские бренды.
И второе отличие. В течение 2-х недель будут проводиться мастер-классы и дегустации для посетителей выставки. Таким образом, посетители смогут продегустировать событие в прямом и переносном смысле и получить новые эмоции.
Мы в поисках единомышленников. Присоединяйтесь!
(495) 695-7486
Регистрируйтесь! Присылайте фотографии! Голосуйте!
Партнеры:
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |