PRo Италию честно!
22 ноября 20:12
 


23.09.2009

Распечатать

Фирма Bugatti показала всё, на что способна

Bugatti Galibier
От Вейрона автомобиль унаследовал характерную решётку радиатора и разрез глаз. Окраска — в стиле классических Bugatti.

Пугающего обладателя двух батарей счетверённых выхлопных труб продемонстрировали избранным в Мольсхайме. Во Франкфурт флагман Bugatti не повезут. Имя царя автомобилей не Bordeaux, как указывалось раньше, а Galibier. В честь перевала Галибье в Пиренеях — самого сложного участка гонки «Тур де Франс».

Немцы идут по стопам Романо Артиоли, безуспешно пытавшегося возродить величие марки Bugatti. Итальянец вслед за полноприводным среднемоторным суперкаром EB110 в 1993 намеревался запустить в серию модель EB112 (как бы сейчас сказали, «четырёхдверное купе»), спроектированное маэстро Джуджаро.

Bugatti Galibier
Кормой Bugatti 16 С Galibier подозрительно напоминает фольксвагеновский Concept D 1999 года. Только заднее стекло делит традиционный для Bugatti плавник.

Позиционируется Galibier как концепт: в Bugatti решили выждать и посмотреть на реакцию публики. Но в течение пары лет автомобиль всё-таки запустят в серию. Кузов его сделан из углепластика, а блестящие двери и передние крылья — из полированного алюминия.

Bugatti Galibier
Циферблаты отдачи мотора и максимальной скорости вынесены в центр, чтобы всем было видно. Под ними — съёмный швейцарский хронометр Parmigiani.

Bugatti Galibier

Новый флагман Bugatti — наследник золотого века, когда престиж определялся количеством цилиндров. Под капотом машины разместили 16-цилиндровый мотор объёмом восемь литров, снабжённый двухступенчатым нагнетателем. Максимальная мощность двигателя, по слухам, составляет 800 л.с. Причём силовой агрегат может работать на этаноле. Трансмиссия — полноприводная, как и у Вейрона.

История


Имя Galibier носил вариант модели Type 57 (1934–1940) с кузовом седан.


Суперавтомобиль для сильных мира сего Type 41 Royale с фигуркой слона на капоте и мотором объёмом 12,7 л Этторе Бугатти планировал выпустить в 25 экземплярах. Но продать удалось всего шесть машин по невероятной для того времени цене — $30 тысяч.


Уже у Bugatti EB112 был углепластиковый кузов-монокок с алюминиевыми панелями и полноприводная трансмиссия. Атмосферный мотор V12 с пятью клапанами на цилиндр выдавал 500 л.с. Производство автомобиля должно было стартовать в 1993 году, но так и не началось. Несколько образцов было дособрано фирмой Monaco Racing Team.


В 1997 году глава концерна Volkswagen Фердинанд Пих решает возродить именитую марку Bugatti и покупает права на неё. А спустя два года в Женеву привозят четырёхдверный седан ЕВ 218 с мотором W18.



Источник: Drive.ru
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert