СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

02.09.2009 | 16:32



«Бон Тур» вывел на рынок «гибкие» турпакеты

Чтобы удовлетворить изменившийся спрос потребителей, компания «Бон Тур», крупный туроператор и участник выставки «Отдых/Leisure» в Экспоцентре, представила рынку новый продукт — «гибкие» пакетные туры. В пакет включены проживание и авиаперелет по спецтарифам, значительно ниже обычных цен.

«Бон Тур» пошел по принципу «желание клиента превыше всего» и представил пакетные туры в ОАЭ, на Маврикий, Мальдивы и Сейшелы. Наряду с привлекательной ценой, пакеты отличаются «гибкостью»: их можно «удлинять и укорачивать», «расширять» за счет дополнительных опций и «сужать» за счет их сокращения.

«Философия нашего бизнеса состоит в умении максимально верно выполнить и даже предвосхитить пожелания заказчика. Обычная практика такова, что клиент сам выбирает даты каникул, продолжительность отдыха, интересные ему экскурсии и события. Это аксиома индивидуального туризма. Однако время диктует свои правила игры, и мы как участники рынка обязаны действовать исходя из экономической ситуации», — комментируют новое предложение в компании «Бон Тур».

К слову, компания по-прежнему остается в лидерах своего основного направления — автобусных туров по Европе. И что интересно, в программы входит не только экскурсионные туры, но и автобусные путешествия с отдыхом на море.

В новом сезоне осень-зима 2009/2010 компания предлагает новые автобусные маршруты, в которых подробно представлены Швейцария и страны Бенилюкса. А с сентября 2009 по октябрь 2010 года на Хельсиновской и Туркинской линии паромов Tallink Silja Line появится «уголок Франции» — на лайнере будут представлены шоу программы французской тематики и французское меню.
Вниманию агентов: по направлениям Франции, Швейцарии, Мальдивских островов, Маврикия и Дубая — увеличено количество гарантированных номеров на ноябрьские каникулы и новогодние праздники.

На сайте компании есть доступ в личный кабинет, где хранится конфиденциальная информация о персональной комиссии, а в дальнейшем появится ряд полезных опций, облегчающих совместную работу. Помимо этого действует система on-line бронирования авиабилетов, которая позволяет не только увидеть реальное наличие мест на рейсах, но и предлагает их по самым низким из имеющихся тарифам.

Для агентств действуют бонусные программы, в соответствии с которыми можно отдохнуть в самых роскошных отелях недорого или даже бесплатно. Представлена и традиционная бонусная система, позволяющая повысить размер комиссии и получить «задним числом» дополнительные скидки. Узнать больше о других участниках выставки и получить именной пригласительный билет можно на официальном сайте выставке www.leisure-moscow.ru







 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама