СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

29.07.2009 | 15:39



Italia = Ferrari! И этим все сказано


С каждого литра нового мотора V8 4.5 со степенью сжатия 12,5:1 инженеры сняли по 127 сил, а на одну «лошадь» приходится 2,42 кг массы. Максимальная скорость Ferrari Italia — больше 325 км/ч.

Конструкторы из Маранелло умеют подчёркивать происхождение своих детищ буквально во всём: в темпераменте, технике, дизайне. А какие названия у их машин: Enzo, Maranello, Modena, Testarossa, Fiorano. Придумывая имя абсолютно новому «жеребцу», призванному занять место Ferrari F430, итальянцы не стали ходить вокруг да около: автомобиль нарекут Ferrari 458 Italia. Суперкары родом с Апеннинского «сапожка» ещё ни разу не заявляли о своём гражданстве совсем уж прямо.

Что же нас ждёт? Элегантность и страстность модели не вызывают сомнений. Это настоящий суперкар Ferrari. Только посмотрите на его задние фонари, и все вопросы отпадут. Кажется, что Italia компактнее F430. Впечатление обманчиво: новинка длиннее на 15 мм (4527), шире на 14 мм (1937), а колёсная база выросла на 50 мм (2650). Лишь в холке Italia уступает один миллиметр (1213) предшественнице.


Купе комплектуется дисками с шинами размерностью 235/35 R20 спереди и 295/35 R20 сзади. Кстати, благодаря мощнейшей тормозной системе на скорости 100 км/ч с момента нажатия педали до остановки автомобиль проходит всего 32,5 м.

В основе Ferrari 458 Italia, как и у F430, лежит алюминиевая пространственная рама, а мотор находится перед задней осью. Но, в отличие от F430 с двухрычажными подвесками по кругу, у новинки такая схема применена лишь спереди, а сзади теперь многорычажка. Особая гордость инженеров — система стабилизации F1-Trac и блокирующийся дифференциал E-Diff3, которые по-прежнему функционируют в связке, но срабатывают гораздо оперативнее.


Создатели утверждают, что Ferrari Italia — самый «чистый» автомобиль в классе. Уровень выбросов СО2 — 320 г/км.

Двигатель, по словам итальянцев, новый. Это атмосферная «восьмёрка» объёмом 4,5 л с углом развала цилиндров 90 градусов, оснащённая системой непосредственного впрыска. Агрегат выдаёт 570 л.с. и 540 Н•м. У предшественницы было 490 «лошадей» и 465 ньютон-метров. Разница в отдаче напрямую отразилась на разгоне до сотни: 3,4 с у новинки против четырёх у F430.




На заднюю ось суперкара приходится 52% массы.

Но динамика улучшена не только благодаря новому двигателю. Двухместная Italia будет оснащаться исключительно семиступенчатым «роботом» F1, снабжённым двумя сцеплениями. Агрегат гораздо расторопнее прежнего заимствован у Калифорнии. Да и легче новая коробка. В итоге снаряжённая масса «Италии» — 1380 кг, на 70 кг меньше «четыреста тридцатой». Разумеется, это не могло не сказаться на потреблении топлива: Ferrari 458 в смешанном цикле выхлёбывает ничтожные 13,7 л бензина на 100 км. Предшественница была просто обжорой, со своими-то 18,3 л.


Внешне Ferrari 458 Italia больше напоминает легендарный Enzo, чем свою предшественницу с индексом F430.

Чудеса, да и только. Судя по официальным данным, итальянские инженеры совершили трудовой подвиг. Новая среднемоторная модель Ferrari, которая дебютирует осенью на автосалоне во Франкфурте, стала заметно мощнее, намного легче, гораздо технологичнее и, что в наше время крайне важно, существенно экономичнее. Прогресс по всем фронтам! И Италии вряд ли будет обидно за «Италию». Скорее наоборот.



Источник: Drive.ru




 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама