PRo Италию честно! 22 ноября 20:51 |
Mille Miglia - не просто гонки. Это калейдоскоп неповторимых событий, это парад легендарных ретроавтомобилей, это маршрут, проходящий по таинственным тропам истории Италии, это событие-символ страны, которое из инициативы местного значения 1927 г. превратилось в Roadshow.
Все началось с идеи – создать увлекательное шоу в некоторых крупнейших городах мира. Организационному комитету Millie Miglia и его председателю Алессандро Казали просто яростно захотелось придать шоу международное значение, шарм итальянского превосходства и приковать внимание к территориям, через которые проходил маршрут гонок.
375 старинных автомобилей (с 1927 г. выпуска по 1957 год) стартовали 14 мая с площади Пьяцца дела Лоджа в Брешии, прошли 1600 км., побывав в 147 городах Италии: Ферраре, Равенне, Риме, Сиене, Флоренции и др. и финишировали в городе, давшем старт. Многие знаменитости: принц Оранский, Джеронимо Ла Русса, Вальтер Бурани, Артуро Бомбассей, Массимо Амедуни и Мика Хаккинен, не спускали глаз с трассы! Последний мчался среди автомобилей на ярко - красном Mercedes SLR Stirling Moss.
Ferrari, Alfa Romeo, Mercedes - вот только некоторые из имен создателей автомобилей, ценность которых определить невозможно, так как речь идет о шедеврах автомобильной инженерии, о гоночных авто, не знакомых с электронными системами, контролем тяги и т. д. Только Человек и Автомобиль!
Сегодня Freccia Rossa является скорее гонкой регулярности, а не скорости. Но гонки, в которых участвовали Тацио Нуволари, Пьеро Таруффи и Альберто Аскари и подверглись 49 испытаниям на дороге, притягивали и притягивают к себе представителей шоу-бизнеса, известных предпринимателей, коллекционеров, «gentlemen drivers» из более 30 стран мира!
27 исторические гонки Mille Miglia завершились ошеломительным успехом! Победителями стали Карло и Бруно Феррари за рулем автомобиля Bugatti Type 37(1927 г.).
Экипажам-победителям были вручены кубки. Алессандро Казали (на фото) завершил церемонию награждения словами: Roadshow распространит во всем мире имидж Freccia Rossa в качестве символа Made in Italy и итальянского символа жизни».
Мэр Москвы Юрий Лужков, поклонник изысканных и элегантных старинных автомобилей, был в восторге от гонок и обещал организовать в будущем подобное шоу по Золотому кольцу. Просто великолепно!
Гонки Mille Miglia доказали, что европейский маркетинг отличается от агрессивного американского тем, что формулой эффективного продвижения становится верность традициям, достойная история и увлекательное шоу!
Отдыхать ярко, сопереживать страстно, увлекаться до «мозга костей», видеть мир в светлых тонах – все это дарит зрелище, именуемое итальянской гонкой!
Марина Черепанова, Italy News
|
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Письмо в редакцию Реклама в «ItalyNews» |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |