PRo Италию честно!
23 ноября 14:46
 


03.06.2009

Распечатать
Президент консорциума «Брешиатуризм» (Bresciatourism) Паоло Росси (Paolo Rossi)
Автор: Фото ITALY NEWS
 

Roadshow в Москве для продвижения туристического ресурса Брешии (Brescia)

Вторник 2 июня 2009, по инициативе «Брешиатуризм» («Bresciatourism»)

Во вторник, 2 июня 2009 делегация консорциума «Брешиатуризм» («Bresciatourism»), возглавляемая Президентом Паоло Росси (Paolo Rossi), прибывшая с визитом в Москву, провела в отеле «Националь» презентацию туристических возможностей провинции Брешиа.

Roadshow в Москве для продвижения туристического ресурса Брешии (Brescia)

Целью данного мероприятия, организованного в сотрудничестве с Национальным Агентством по туризму Италии в Москве (Э.Н.И.Т - E.N.I.T.) и компанией «ItalFiere», является демонстрация многочисленных преимуществ, отличающих эту провинцию от других и обеспечивающих ей рост и процветание. Это и великолепные принимающие структуры и историко-культурные и природные достопримечательности.
Эта акция является продолжением «российского» проекта, запущенного несколько лет назад и рассчитанного в основном на Туроператоров, аудиторию, формирующую общественное мнение и на российскую туристическую прессу.

Спонсором вчерашнего вечера является известная винодельческая компания провинции Брешиа «Bellavista» (из Эрбуско, на территории Франчакорта), которая предложила гостям презентации вино «Franciacorta DOCG Cuvée».

«Напомню в качестве примера о крупных событиях рекламного характера, проведенные нами в 2003 году в Московском Доме Ученых - отметил Президент «Брешиатуризм» («Bresciatourism») Паоло Росси (Paolo Rossi) - ежегодное присутствие на выставке МИТТ на областном стенде Ломбардии, а также другие моменты нашего сотрудничества, такие как «educational tours» и «пресс-туры» в нашу провинцию, «workshops», проводимые как в России, так и на территории Брешии, например: туристический воркшоп «Озера».

Консорциум "Брешиатуризм" ("Bresciatourism")В течение последних лет «Брешиатуризм» («Bresciatourism») выпускает большое количество рекламной продукции на русском языке, начиная с брошюр, рассказывающих о преимуществах территории Брешии и заканчивая DVD с демонстрацией туристических возможностей провинции (информация доступна на 11 языках, среди которых и русский).

В программе презентация территории и туристических достопримечательностей Брешии, распространение рекламного материала. Сам проект, в котором главным действующим лицом представлена Провинция Брешиа, является более обширным (в его реализации приняли участие: Коммуна города Брешиа, Провинция Брешиа, Compagnia delle Opere, Mille Miglia, Pro-Brixia и т.д.) и включает в себя мероприятия, направленные на глобальное продвижение территории провинции сточки зрения культуры, туризма и бизнеса.



  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert