СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

28.05.2009 | 13:59



Итальянские программы компании "Асент Тревел"

Итальянские программы компании "Асент Тревел"Итальянские программы компании «Асент Тревел» в этом летнем сезоне будут выполняться на базе авиарейсов «Аэрофлота». Аэробусы A320 и A319 полетят в Тревизо, Геную и на Сардинию в Кальяри. Анонсируя новую летную программу, председатель совета директоров «Асента» Борис Бурыкин обосновал необходимость ее организации тем, что на этих направлениях очень важно иметь качественную перевозку, так как на курорты Венецианской Ривьеры, Лигурии и уж тем более Сардинии едут весьма требовательные туристы.

Под субботние рейсы выделены удобные утренние слоты. В Тревизо самолеты будут отправляться из терминала C «Шереметьево» в 12.40, в Геную - в 8.00, в Кальяри - в 10.10. В Тревизо и Кальяри полеты начнутся 13 июня, в Геную - 20 июня. Рейсы удобно стыкуются с региональными программами «Асента», что особенно важно в связи с массовыми сокращениями вылетов из регионов.

Представитель чартерной группы «Аэрофлота» Николай Титов, присутствовавший на презентации, подтвердил возвращение компании к чартерной деятельности, прерванной в 2002 году. Пока, правда, не определен статус специально создаваемого подразделения, однако г-н Титов уверен, что уже к зиме новая структура будет окончательно сформирована. Тогда же сотрудничающие с перевозчиком операторы смогут оформлять электронные билеты. Основная масса чартерных рейсов «Аэрофлота», по словам г-на Титова, будет выполняться в Италию. В общей же сложности программы сформированы по 13 направлениям, в том числе в Грецию и Марокко. Полеты стартуют 6 июня.

Руководитель летних программ итальянского отдела компании «Асент Трэвел» Екатерина Суворова начала свое выступление с весьма оптимистичного заявления: «Первые итоги начавшегося сезона показывают - в кризисных условиях можно не только элементарно выжить, но и неплохо заработать». Главное, по ее мнению, что люди все-таки едут отдыхать, и надо только учитывать в своей работе изменившиеся пристрастия клиентов. По ее наблюдениям, сегодня россияне хотят потратить столько же, сколько и в прошлом году, но получить желают более качественный продукт. Не потому что они стали экономнее, а потому что работать за те же деньги им приходится в два раза больше. И отдыхать нынешние туристы собираются не два-три, а лишь один раз за год, но зато уж долго и всей семьей. Именно поэтому формировать турпродукт необходимо с учетом интересов всех - бабушек-дедушек, среднего поколения, детишек.

«Асент Трэвел» постарался отобрать в Италии побольше отелей, обладающих клубной инфраструктурой, более типичных для Турции и Египта. Оказалось, что они есть, хотя и не так много. Например, выбравшему Венецианскую Ривьеру туристу можно посоветовать апартотель Mediterranee Welness & Gourmet Resort 4* sup в Бибионе, который работает по столь любимой нашими согражданами системе all inclusive. Комплексы для семейного и молодежного отдыха с all inclusive и различными преференциями для детей есть и на фешенебельной Сардинии.

В отличие от других компаний «Асент Трэвел» стремится позиционировать Италию как самое подходящее направление для семейных туристов среднего класса, отнюдь не «вымершего» в России, как считает Екатерина Суворова. Думать так ей позволяет состояние спроса, сложившееся на данный момент в «Асенте»: продажи дешевых турпакетов сократились, не показывает роста VIP-сегмент, зато в разы вырос интерес к качественному среднеценовому продукту.

(Любовь Булгакова, RATA-news)







 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама